Что делать, если вы купили некачественный гаджет?

Итак, вы только что стали счастливым обладателем новенького телефона, планшета или другой техники, однако с момента покупки устройство работает некорректно, выдаёт различные ошибки, лаги, слишком быстро разряжается, перегревается или же каким-то другим образом омрачает радость от новой покупки. Возникает вопрос: что же делать? В этой статье мы поможем вам разобраться в ситуации и дадим инструкции для дальнейших действий.

QnIas5d88Bg.jpg

В случае, если с момента покупки не прошло 15 дней, то вы имеете право:

  1. Вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы
  2. Потребовать заменить товар на другой этой же марки
  3. Потребовать заменить товар на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены

При этом следует понимать, что продавец не броситься сразу же исполнять ваше требование, напротив, он постарается увильнуть от него либо предельно затянуть сроки исполнения.

Итак, после того, как вами будет заявлено одно из трёх требований, продавец:

  • Удовлетворит ваше требование
  • Назначит проверку качества товара

Экспертиза товара проводиться за счёт денежных средств продавца. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не несет ответственности, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

ССроки исполнения требований

Если вами будет заявлено требование №1, то срок проведения экспертизы и исполнения требования не может превышать 10 дней.

Если вами будет заявлено требование №2 или №3, то срок проведения экспертизы и исполнения требования не может превышать 20 дней.

Кроме того, если для замены товара требуется более семи дней, то по вашему требованию продавец в течение трех дней со дня предъявления требования обязан безвозмездно предоставить вам во временное пользование товар, обладающий такими же потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

В случае обнаружения в новом гаджете недостатков в течение 15 дней с момента покупки, рекомендуем вам самостоятельно провести независимую экспертизу, после чего подготовить претензию, в которой заявить одно из вышеперечисленных требований и потребовать компенсацию расходов на проведение экспертизы, после чего передать претензию и некачественный товар продавцу (к претензии также необходимо приложить копию экспертного заключениякопию квитанции, подтверждающей расходы на проведение экспертизы и копию товарного чека). Затем вам лишь остаётся ждать удовлетворения ваших требований.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда недостатки в товаре выявились позднее 15-дневного срока

В этом случае вы вправе предъявить одно из трех вышеуказанных требований, только если не могли пользоваться товаром в общей сложности более 30 дней каждого года гарантийного срока, так как были вынуждены отдавать гаджет в ремонт.

Иными словами, если в течение года гарантии ваш гаджет неоднократно был в ремонте, и общее время ремонта превышает 30 дней, то вы можете вернуть денежные средства за товар либо обменять его на новый.

19 июля 2021  441

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.