Гарантийное письмо для регистрации ООО от собственника помещения

Гражданский кодекс Российской Федерации содержит обязанность налоговых инспекций контролировать правдивость информации, которую содержат документы, подаваемые для регистрации ООО. Прежде всего, инспектор обязан проверить адрес сотворенной организации. Для упрощения данной процедуры, заявитель обязуется написать гарантийное письмо.

Гарантийное письмо относится кделовым письмам и содержит подтверждение договора аренды от владельца помещения. Однако, этот документ исключен из перечня обязательных бумаг для регистрации ООО, но без него данная процедура не осуществляется.

Почему гарантийное письмо от собственника помещения необходимо:

  • Налоговая инспекция при регистрации может его запросить.
  • Данное письмо нужно, чтобы обезопасить организацию, если нет возможности проконтролировать контрагента.
  • Такое письмо гарантирует право сдавать помещение именно физическому/юридическому лицу.

Гарантийное письмо несет юридическую силу и подтверждение собственника, разрешающего пользоваться его адресом соответственно как адресом нового предприятия.Чтобы подтвердить подлинность наличия юридического адреса, гарантийного письма от владельца недвижимости вполне хватит. Кроме того, существует множество судебных случаев, когда гарантийное письмо помогало решить различные ситуации в отношении с ООО.

Для получения согласия на учреждение ООО необходимо предъявить гарантийное письмо и требуемые документы в ФНС. Гарантийным письмом физическое лицо удостоверяет, что сдаст в аренду площади, входящие в его собственность после государственной регистрации ООО.

Документы, требующиеся от собственника помещения

  • Копия документа про право собственности.
  • Арендный договор(копия) и оригинал, если он в наличии.
  • Гарантийное письмо.

Составляется гарантийное письмо в неофициальной свободной форме.Что необходимо при написании гарантийного письма:

  • Дата гарантийного письма, город.
  • Адресат – получатель письма (прописывается в шапке).
  • Заголовок («Гарантийное письмо»).
  • Непосредственный текст гарантийного письма: адрес, площадь арендуемого помещения, его характеристики.
  • Реквизиты физического лица(арендодателя).
  • Подпись владельца.
  • Печать арендодателя (если он является юридическим лицом).
  • Имя будущего руководителя ООО и его название.

Важно знать, что вместе с письмом нужна копия свидетельства о собственности, официально заверенная нотариусом.

Оформляется данное письмо на оригинальном бланке организации. В этом случае необходима печать и подпись директора ООО, если владелец помещения – физическое лицо.

28 июля 2016  770

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.