Исковое заявление в защиту интересов неопределенного круга потребителей

Потребитель, обратился в организацию с просьбой защитить его интересы как потребителя и заключил об этом договор поручения. Права были нарушены при продаже потребителю телевизора ответчиком. Телевизор беспричинно перестал работать. В гарантийном ремонте телевизора потребителю было отказано. Истец просит признать факт продажи телевизора ненадлежащего качества и расторгнуть договор купли-продажи. Взыскать с ответчика денежные средства в счет потребителя.

 

В ___________ районный суд
г.____________
Истец: ___________________________
___________________________
Представитель истца: Межрегиональное Общественное Движение «__________________»(МОД ОК)
__________________________________
Ответчик:Общество с ограниченной ответственностью «________»:
__________________________________


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
В защиту интересов ________________________ и неопределённого круга
потребителей
Согласно ст. 17 ФЗ №23000-1 и ст. 333.36 п. 13 ч. 1 и п. 4 ч. 2 4 НК РФ , от уплаты госпошлины освобождены.

Обращаем внимание, что согласно ч. 3, ст.22 ГПК РФ , все дела, не отнесенные законом к подведомственности Арбитражных судов, подведомственны судам общей юрисдикции. Дела по искам в защиту неопределенного круга потребителей связаны с защитой прав физических лиц и не являются экономическими спорами. МОД ОК (юридическое лицо) лишь представляет права и интересы потребителя (физического лица). Такие дела - дела о признании действий хозяйствующих субъектов противоправными - не отнесены законом к подведомственности Арбитражных судов. Следовательно, подведомственны вне зависимости от других сопутствующих требований, судам общей юрисдикции (ч.4, ст.22, ГПК), а именно федеральным районным судам вне зависимости от размера объединенных с ними материальных требований. Об этом свидетельствует и уже сложившаяся судебная практика.
Гражданин __________, далее - Потребитель, обратился в МОД «______________» с просьбой защитить его интересы как потребителя и заключил об этом с МОД договор поручения № _______ от _________г. Права были нарушены при продаже ему товара-плазменной панели (телевизора) «Samsung» модель _________ серийный номер ___________________, далее телевизор, по цене ________ рублей ООО «_____», далее Ответчик.
Телевизор был приобретён в торговом центре «________» павильон №____ _______г.. За товар вместе с комплектующими __________ заплатил _________ рублей. На телевизор производителем и продавцом был установлен гарантийный срок __ года. Через два месяца после установки (в течении гарантийного срока) телевизор беспричинно перестал работать.
Потребитель обратился за гарантийным ремонтом в определённый изготовителем и продавцом сервизный центр ПБОЮЛ __________ «__________» по адресу: ______________________
Однако в гарантийном ремонте телевизора ему было отказано по тем основаниям, что, якобы на задней крышке имеются вмятины. Такие незначительные вмятины действительно имеются, но они возникли при подвешивании (креплении) телевизора к стенке. Эти вмятины от своих же фирменных креплений телевизора - от кронштейнов. Вмятины, связанные с креплениями никак не могли и не могут повлиять на качество и долговечность телевизора, рассчитанного, чтобы быть подвешен (прикреплён) к стенке именно на этих креплениях. Вновь подчеркиваем, что указанные крепления являются комплектующими телевизора и были приобретены у Ответчика вместе с телевизором, Потребитель Домашев вместе с супругой сразу же (ещё до нового года ____________г.) обратился к Ответчику (продавцу) с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть выплаченную за товар цену, либо заменить его на аналогичный товар надлежащего качества. Либо обеспечи D его гарантийный ремонт. Подписаться в получении претензии представители Ответчика отказались.
Добровольно удовлетворить законные и обоснованные требования потребителя Ответчик также отказался.
В тот же день _________г. Потребитель обратился с просьбой защитить его права в Общероссийское Общественное Движение в Защиту Прав Потребителей (ООДЗПП). Проведённая представителями ООДЗПП ___________г. проверка соблюдения прав потребителей ООО «_______» также подтвердила Нарушение ответчиком при осуществлении торговой деятельности прав потребителей, по результатам которых составлены акты №________ от _______г. и №_________ от _________г.
Так проверками выявлено, что потребителям не предоставляется необходимая информация в наглядной форме, нет информационного стенда; потребителям не предоставляется книга отзывов и предложений для отражения в ней претензий; деятельность осуществляется, не имея заключения ЦГСН. Принятые ООДЗПП меры по восстановлению прав также не дали результата.
Как видно из изложенного продавец необоснованно отказал в расторжении договора купли - продажи и возврате уплаченной суммы. Он даже не провел экспертизу для выяснения причин неисправности хотя по закону был обязан сделать это.
Из-за продажи ответчиком потребителю товара ненадлежащего качества и отказа в его сервисном обслуживании по гарантии, ему причинён материальный вред. Вред состоит из стоимости некачественного товара (телевизора) _________ руб., стоимости консультации и услуг ООДЗПП ______ руб., ________ за предъявление иска и ведение дела в суде. Всего материальный вред составил _________ рублей
Кроме того, потребителю причинён моральный вред, заключающийся в вынужденных переживаниях, спорить и доказывать в течение больше года свои права, обращаться к юристам, в Общества Защиты Прав Потребителей и т.д., который он оценивает в ________ рублей.
Согласно правилам п. 2 ст. 13 и п.1. ст. 18 ФЗ №2300-1 потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Вследствие продажи ответчиком товара ненадлежащего качества, Потребителю причинен материальный вред в размере ________ рублей, который подлежит возмещению в полном объёме.
В соответствии правилами п.1 ст.22 и ст. 13 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей», обоснованные требования потребителя подлежат добровольному удовлетворению в 10-дневный срок, и в соответствии с требованиями ст. 13 ФЗ №2300-1, законные требования потребителя должны быть удовлетворены добровольно досудебном порядке, и, Согласно п.1 ст.23 ФЗ № 2300-1, за просрочку требований потребителя, исполнитель выплачивает ему неустойку (пеню) в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
Согласно правилам ст. 15 ФЗ №2300-1, потребитель имеет право на компенсацию морального вреда.
Согласно п.6 ст. 13 ФЗ №2300-1, с ответчика подлежит взысканию в доход государства штраф в размере __% от суммы присуждённой судом в пользу потребителя, __% из которых подлежит перечислению в доход общественного объединения, обратившегося в суд с иском в защиту прав потребителя.
Учитывая изложенное и на основании ст.ст. 151, 152, 159, 309, 450 ч.2, 453 ч.2-5, 1064, 1095,1096, 1099, 1100 ГК РФ ,, п. 1, 3 ст. 4, ст.13, 15, 17, ст. 18 абз. 2,3 п.1, ст. 22, ст. 23, ст.
46 Закона «О защите прав потребителей»
, руководствуясь ч.7 ст.29 и ч.1 ст. 100 ГПК РФ , прошу:
1. Признать факт продажи ООО «_____» _______________________ товара -
телевизора ненадлежащего качества и расторгнуть договор купли-продажи между ними.
2. Взыскать с ООО «__________» в пользу потребителя ______________:
а).__________ рублей, выплаченные за некачественный товар.
б).неустойку в размере __________ рублей (за просрочку добровольного исполнения обоснованных требований Потребителя с _________г. _________г.(ло день рассмотрения дела) ____ дней из расчета 1% стоимости товара за каждый день просрочки);
в) Причинённые убытки, в размере _________ рублей- стоимость юр. консультации и услуг;
г).Компенсацию морального вреда в размере _________ рублей.
Всего в пользу __________ взыскать _________ рублей.
3. Взыскать с ООО «__________» штраф, в размере __________ руб., ( __% от взысканной в
пользу Потребителя суммы) и установить что __% этой суммы (___________ руб. - __%
указанной суммы) подлежит перечислению на р\с Межрегионального Общественного
Движения «______________________»
4. Признать факт осуществления ООО «_________» торговой деятельности с нарушением
прав неопределённого круга потребителей.
5. Обязать ответчика устранить и не допускать в дальнейшем в ходе осуществления
своей предпринимательской деятельности нарушения прав потребителей, а именно:
Оформить информационный стенд для потребителей со всей предусмотренной законом наглядной информацией на нём;
Обеспечить наличие и предоставлять потребителям книгу отзывав и предложений; Не допускать осуществление деятельности без получения заключения ЦГСН;
6. С ответчика также просим взыскать госпошлину в доход бюджета.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия устава МОД «____»;
2. Копия свидетельства о гос. регистрации МОД «____»;
3. Копия выписки из протокола о назначении Председателя МОД «____»;
4. Копия договора поручения с Потребителем с МОД ____;
5. Копии актов проверки соблюдения прав потребителей;
6. Заключение юриста;
7. Копия приходного ордера об оплате _____ руб.юр. Консультации и услуг ООДЗПП и ______
руб. за ведение дела в суде;
8. Расчёт цены иска;
9. Копии искового заявления, заключения юриста, приходных ордеров и расчёта цены иска
для ответчика.
(Подлинники приложенных документов и подтверждения судебных расходов будут представлены непосредственно в суд.)
Председатель МОД «_____»__________ __________________
______________ ______________

 
30 мая 2015  519

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы