Пример жалобы на нарушение прав потребителя

Заявитель заключил с организацией договор купли-продажи мотоцикла. В ходе эксплуатации мотоцикла стали выявляться недостатки мотоцикла, а именно были обнаружены неисправности двигателя и необходимость замены дорогостоящих узлов. Указанные недостатки и необходимость замены агрегатов подтверждены документами технического центра. С определенного времени мотоцикл находится в техцентре, но замена необходимых агрегатов до сих пор не произведена. Так как недостатки мотоцикла до сих пор не устранены, а суммарно срок нахождения мотоцикла на ремонте составил более 30 дней заявитель просит провести прокурорскую проверку организации на предмет соблюдения законодательства о защите прав потребителя. Принять меры прокурорского реагирования к должностным лицам указанной организации за нарушения прав потребителей.

 

___________ межрайонному прокурору города _________
______________________


_______________________,
Адрес: ______________________________

Жалоба
На нарушение прав потребителя


____________ г. я заключил с ООО «Группа компаний «____________» договор № _______ купли-продажи мотоцикла ___________________, что подтверждается следующими документами:
- товарной накладной № ________ от ________
- счетом-фактурой № _______ от _________
- счетом № ___________ от __________ года и квитанцией к нему на сумму ________ руб.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было грубо нарушено.
Уже в первые _______ км, а впоследствии еще через ________ км пробега в ходе эксплуатации мотоцикла стали выявляться недостатки мотоцикла, а именно были обнаружены неисправности двигателя и необходимость замены дорогостоящих узлов.
Указанные недостатки и необходимость замены агрегатов подтверждены документами технического центра.
С _________ г. мотоцикл находится в техцентре, но замена необходимых агрегатов до сих пор не произведена.
Закон же указывает, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно (п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как недостатки мотоцикла до сих пор не устранены, а суммарно срок нахождения мотоцикла на ремонте составил более 30 дней, на основании ст. ст. 18, 20, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" я обратился к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне стоимость мотоцикла. Однако мои требования как потребителя не были удовлетворены.
На основании изложенного,

ПРОШУ:

1. Провести прокурорскую проверку ООО «Группа компаний «_____________» на предмет соблюдения законодательства о защите прав потребителя.
2. Принять меры прокурорского реагирования к должностным лицам указанной компании за нарушения прав потребителей.

Приложение:

1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения мотоцикла.
2. Копии документов техцентра о неисправностях мотоцикла.
3. Копия договора на оказание юр. услуг

_______________ Подпись_________________

 
29 мая 2015  165

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы