Жалоба на школу

Заявитель является матерью несовершеннолетней дочери. В классе есть девочка, которая является в классе негласным лидером. Она обвиняет дочь заявителя в совершении каких-либо проступков, в использовании фотографий ее и ее родственников, а также оскорбляет и унижает дочь. Дочь заявителя не только не пользуется интернетом, но и вообще не пользуется компьютером. На данный момент на дочь заявителя идет сильное психологическое  давление со стороны руководства школы. Когда заявитель сама обратилась к завучу, то столкнулась с крайне агрессивной реакцией. Завуч начала всячески оскорблять заявителя. Она сказала, что она непутевая мать и у нее на лице написано, что она врет. Назвала дочь заявителя воровкой и обманщицей. Заявитель просит провести проверку школы. Принять меры по вопросу дочери.

 

В Министерство образования и науки Российской Федерации
Адрес: ___________________________
От : ___________________________


ЖАЛОБА

Я, __________________________, являюсь матерью несовершеннолетней ______________________. Она является ученицей __ класса школы № ____. До сих пор моя дочь обучалась в данной школе без каких либо проблем или нареканий. С этого года ситуация в классе и в школе очень сильно изменилась. В классе есть девочка, которая является в классе негласным лидером. Она обвиняет мою дочь в совершении каких-либо проступков, в использовании фотографий ее и ее родственников, а также оскорбляет и унижает мою дочь. Но наша дочь не только не пользуется интернетом, но и вообще не пользуется компьютером. Мы следим за ее состоянием здоровья, поэтому не разрешаем ей сидеть за компьютером, а в виду сложившейся ситуации тем более.
Что касается краж, то моя дочь ни разу не брала чужих вещей. И никто ее за этим занятием не видел. На данный момент на мою дочь идет сильное психологическое давление со стороны руководства школы.
Когда я сама обратилась к завучу, то столкнулась с крайне агрессивной реакцией. Завуч начала всячески оскорблять меня. Она сказала, что я непутевая мать и у меня на лице написано, что я вру. Назвала мою дочь воровкой и обманщицей. При этом никто никогда не уличал мою несовершеннолетнюю дочь в каких либо компрометирующих ее поступках. То есть завуч не только не стала разбираться в данной ситуации, но и оскорбила честь и достоинство меня и моей дочери в присутствии директора школы, которая вообще проигнорировала данную ситуацию.
Теперь моя дочь не хочет ходить в школу.
На основании п.3 ст.66 Закона «Об образовании в Российской Федерации»:
Среднее общее образование направлено на развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе профильности, дифференциации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, началу трудовой деятельности и продолжению образования.
Какое же тут может быть развитие интереса к познанию, когда несовершеннолетнего ребенка с еще не устоявшейся психикой все время терроризируют педогоги.
Согласно ст.3 конвенции по правам ребенка:
1. Во всех действиях в отношении детей, независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.
2. Государства-участники обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону, и с этой целью принимают все соответствующие законодательные и административные меры.
В соответствии с п 3.3.4 Административного регламента исполнения департаментом образования г. Москвы государственной функции по осуществлению контроля качества образования:
запрашивают у уполномоченных должностных лиц проверяемой организации документы по вопросам, подлежащим проверке (из числа указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента), и проводят рассмотрение указанных документов;
запрашивают у уполномоченных должностных лиц проверяемой организации устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке, в том числе в виде анкетирования;
проводят беседы (анкетирование) с обучающимися, воспитанниками, родителями (законными представителями), педагогами по вопросам, подлежащим проверке, в том числе по вопросам удовлетворенности качеством образования. Беседы с несовершеннолетними обучающимися, воспитанниками проводятся в присутствии их родителей (законных представителей);
организуют проведение контроля освоения обучающимися образовательных программ в форме собеседования, письменного или устного экзамена, контрольной работы, в том числе с использованием информационных технологий, по заданиям, сформированным привлеченными организациями;
проводят проверку качества подготовки обучающихся и выпускников путем анализа результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников, выпускных квалификационных работ (дипломных проектов, работ), результатов текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, курсовых проектов (работ), отчетов по практикам;
проводят наблюдение за ходом образовательного процесса (включая учебные занятия и их анализ руководством проверяемой организации, практику, промежуточную и итоговую аттестацию).
На основании вышеизложенного:

ПРОШУ
1. Провести проверку школы № ___
2. Принять меры по вопросу моей дочери.
3. Рассмотреть мое заявление в установленные законом сроки.
4. Предоставить мне ответ в письменной форме.


«___»_________________ ____________________

 

 
28 мая 2015  123

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы