Жалоба на мебельную фабрику

Заявитель приобрела в организации диван. В процессе эксплуатации товара, был обнаружен существенный недостаток. Поскольку существенный недостаток  товара был обнаружен в период гарантийного срока, заявитель обратилась к руководству мебельной фабрики с просьбой о возврате денежных средств за товар. На сегодняшний день законное требование руководством мебельной фабрики не удовлетворено. Заявитель просит принять меры по защите прав как потребителя. Назначить и провести проверку мебельной фабрики.

 

Кому: Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
_______________


Куда: _____________________________


от кого: ______________________
Проживающей: _________________
Тел. _____________________



Ж а л о ба
на мебельную фабрику «_____________» (фабрика мебели ________)


Уважаемый _______________________!

___________ года я приобрела диван марки «__________» (далее товар), по цене ________ рублей ___ копеек, что подтверждается товарным чеком и отметкой на счет-заказе № _____. При продаже организация гарантировала качество товара в течение 18 месяцев. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что указанная сделка была совершена мной исключительно вследствие моего заблуждения относительно ее условий, ввиду предоставления мне неполной и заведомо ложной информации.
В течение 3 – 4 месяцев, в процессе эксплуатации товара, был обнаружен существенный недостаток, а именно: диван потерял свой вид, ткань растянулась, подушки замялись, возникла неисправность замков. В связи с этим __________ года мной было заявлено требование о расторжении договора, либо о проведении качественного ремонта. ________ года диван был сдан в ремонт. Срок ремонта составил _____ дней, вопреки ст. 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», которая устанавливает срок ремонта не более 45 дней. ___________ года в связи с тем, что указанные выше недостатки проявились вновь, диван снова был сдан в ремонт. В этом случае срок ремонта составил __ дня. Но несмотря на все произведенные ремонты аналогичный недостаток проявился вновь, ___________ года товар был отправлен для проведения третьего ремонта.
Согласно п. 2 ст. 476 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец (изготовитель, исполнитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) отвечает за недостатки товара, в течение всего гарантийного срока.
На основании ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Предметы мебели не входят в перечень технически сложных товаров (согласно Постановления Правительства №575), но несмотря на это, один и тот же недостаток дивана, который проявляется в течение всего гарантийного срока более 2 раз, говорит о том, что данный недостаток товара является существенным. Поскольку существенный недостаток товара был обнаружен в период гарантийного срока, а также невозможность использования дивана в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней (в общей сложности в ремонте товар находился шесть месяцев!) вследствие неоднократного устранения его существенного недостатка, я обратилась к руководству мебельной фабрики «______________» с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств.
Кроме того, из-за того, что товар имеет существенный недостаток, который проявляется неоднократно, мне приходится терпеть значительные неудобства, в связи с необходимостью решения данной проблемы. В связи с тем, что за все время ремонта товара, (который так и не привел ни к каким результатам) по сегодняшний день, я не могу пользоваться диваном, мне элементарно негде спать.
Поскольку существенный недостаток товара был обнаружен в период гарантийного срока, я обратилась к руководству мебельной фабрики «___________» с просьбой о возврате денежных средств за товар. В нарушение требований действующего законодательства, на свое законное требование я получила отказ в грубой форме.
На сегодняшний день мое законное требование руководством мебельной фабрики «_____________» не удовлетворено. Таким образом, из-за противоправных действий сотрудников данной организации, на сегодняшний день я не имею возможности пользоваться приобретенным товаром того качества, который соответствует моим требованиям и желаниям. Отношение ко мне сотрудников «_____________», проявляемое в ходе урегулирования сложившейся ситуации, подсказывает мне, что мое законное требование и не будет удовлетворено, и что главным механизмом их финансовой деятельности является нарушение требований действующего законодательства.
Принимая во внимание изложенное, и руководствуясь статьями 13, 18, 19, 22 и 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 469, 470, 476, 477 Гражданского кодекса Российской Федерации , п. 5.12 «Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», прошу Вас:
- принять меры по защите моих прав как потребителя;
-назначить и провести проверку мебельной фабрики «____________» на предмет соблюдения данной организацией законодательства Российской Федерации в процессе осуществления своей деятельности;
- в срок, установленный законодательством, направить в мой адрес мотивированный ответ в письменной форме, о мероприятиях, реализованных в соответствии с данной жалобой.

__________________г.
С уважением,

_____________________

29 мая 2015  218

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы