Жалоба в прокуратуру о защите прав потребителей

Между заявителем и организацией был заключен договор купли-продажи дверной панели входной двери, доставка, с последующей установкой. Условия договора в части исполнения сроков доставки и замены дверной панели входной двери были организацией нарушены. Заявитель просит оказать содействие в восстановлении его нарушенных прав. Провести проверку деятельности организации на предмет нарушения прав потребителя.

 

В прокуратуру города Москвы
________________________

________________________
Адрес: __________________

ЖАЛОБА

__________ года, между мной, _____________________ и ООО «______________» был заключен договор купли-продажи дверной панели входной двери, доставка, с последующей установкой.
Общая цена договора составила _______________ рублей и включала в себя стоимость комплекта, доставку и стоимость установки, что подтверждается комплектацией заказа от ___________ года.
Мои обязательства перед ООО «______________» были выполнены.
Согласно заключенному между нами договору срок установки был назначен на ______________ года.
Условия договора в части исполнения сроков доставки и замены дверной панели входной двери были ООО «_____________» нарушены.
Неисполнение продавцом обязательств по договору нарушает мои права, как потребителя.
В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель, несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают продавца от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Срок доставки комплектующих был назначен на __________ год. До настоящего момента свои обязательства передо мной Вы не выполнили. За ____ дней просрочки, Вы обязаны выплатить мне неустойку в размере ________ рублей.
___________ рублей.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
_______ мной, в адрес ООО «___________» было направленно претензионное письмо требованием выполнить взятые обязательства по договору. Однако, в удовлетворении моих требований мне было отказано.
В договоре ООО «_____________» содержатся условия ущемляющие права потребителя, в частности п. 3.3, п. 8.3 Договора.
В соответствии со ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Согласно п. 2 ст.1 Федерального Закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и др.
В соответствии со ст. 2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).
Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ООО «_______________»» является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.
Ввиду того, что Продавец не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынуждена обратиться к Вам с настоящей жалобой.
На основании изложенных обстоятельств, руководствуясь п.2 ст.1 Федерального Закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»,
ПРОШУ:

1. Рассмотреть данную жалобу по существу.
2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.
3. Провести проверку деятельности ООО «____________», на предмет нарушения ими прав потребителей.

Приложение:
1. Копия договора от __________ г.
2. Копия кассового чека от ____________ г.
3. Копия комплектации заказа от ___________ г.

« » ________________г. __________/___________/

  

29 мая 2015  361

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы