Жалоба в ростуризм

Между заявителем и организацией был заключен договор о реализации туристического продукта. Однако при получении электронных билетов обнаружилось что класс перелета стоит эконом который стоит значительно ниже чем премиум. Заявитель обратилась о предоставлении разницы уплаченной стоимость однако получила отказ. Заявитель просит провести проверку по изложенным фактам. Привлечь к ответственности виновных в нарушении прав заявителя, а так же оказать содействие в восстановлении нарушенных прав.

 

В Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)
__________________________

__________________________
Адрес: ____________________


ЖАЛОБА

_____________ года, между мной, ____________________ и ООО «_______________», был заключен договор о реализации туристического продукта.
Стоимость по данному договору составляла __________ рублей.
В стоимость данного тура входил авиа перелет класса Эконом Премиум на двух человек.
Однако, при получении электронных билет обнаружилось, что класс перелета стоит Эконом , стоимость которого значительно ниже, нежели стоимость класса Эконом Премиум.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с этими целями.
В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей исполнитель несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
________ я обратилась в ООО «________________» с предложением возврата разницы за стоимость авиа перелета. Однако, в удовлетворении моих требований мне было отказано.
В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

На основании изложенного, и руководствуясь, ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ,


ПРОШУ:
1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы.

2. Провести проверку по изложенным мною фактам, привлечь к ответственности виновных в нарушении моих прав лиц, а так же оказать мне содействие в восстановлении нарушенных прав.


Приложение:
1. Копия договора от ___________ г.
2. Копия квитанции от ___________ г.
3. Копия квитанции от ___________ г.
4. Копия электронных билетов.
5. Копия посадочных талонов.
6. Копия претензии от _____ г.
7. Копия ответа от _______ г.

« » _____________г. ____________/________________/

  

 

28 мая 2015  148

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы