Жалоба в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей пример

Заявителем была совершена покупка ноутбука. Сделка была совершенна исключительно путем введения заявителя в заблуждение относительно характеристик товара, ввиду предоставления неполной и заведомо ложной информации. Заявитель просит провести проверку магазина на предмет соблюдения данной организацией законодательства Российской Федерации в процессе осуществления своей деятельности.

 

Кому: Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
_____________________


Куда: ______________________________


от кого: ______________________________
проживающего по адресу: _____________
телефон: _______________


Ж а л о ба
на ИП ______________
(магазин «_______________»)
(ИНН _______________)

Уважаемый _____________________!

Настоящим сообщаю Вам о том, что покупка ноутбука _____________________, серийный номер: __________ (далее - товар) в магазине «___________» (ИП _____________) была совершена мной исключительно путем введения меня в заблуждения относительно характеристик товара, ввиду предоставления неполной и заведомо ложной информации представителями данной организацией.
________________ года в магазине «_______________», расположенном по адресу: ________________________ я приобрел ноутбук ______________, серийный номер: __________ (далее- товар), стоимостью _____________ рублей, о чем свидетельствует кассовый чек, выданный мне при покупке. При выборе товара, подходящего мне по техническим характеристикам, я руководствовался желанием приобрести ноутбук с функцией (распознавание отпечатков пальцев). Менеджер Вашего магазина проинформировал меня, что ноутбук ___________________, поддерживает функцию (распознавание отпечатков пальцев) и отвечает всем моим требованиям. Таким образом, я, удовлетворившись консультацией продавца, что делаю правильный выбор, приобрел данный ноутбук.
Если бы я владел достоверной информацией о приобретаемом товаре, я бы выбрал другую модель ноутбука, даже если бы по цене она была более дорогая. В данном случае меня интересовал товар, который обладает такого рода функцией, для полного ограничения доступа со стороны третьих лиц к персональным данным моего ноутбука.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О защите прав потребителей» Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора». Мне не была предоставлена достоверная информация о приобретаемом товаре, информация, которую мне предоставил менеджер, не соответствует действительности (ст. 12 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
При этом, обращаю Ваше внимание на то, что приобрел товар исключительно под введением в заблуждение меня как потребителя и вследствие предоставления неполной и ложной информации о товаре. Имея полную и достоверную информацию о товаре, я никогда бы не приобрел данную модель ноутбука. На мое требование об обмене товара от представителей продавца я получил отказ в грубой форме. Хотя, в силу п. 4 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.
Уже дома при самостоятельном ознакомлении с купленным товаром и его описанием, я понял, что этот товар не удовлетворяет моим потребностям по своим техническим характеристикам: в ноутбуке отсутствует заявленная функция (распознавание отпечатков пальцев); помимо этого процессор, который установлен в ноутбуке заявлен как новый, а по факту ____ г.в.
При попытке урегулирования сложившей ситуации я получил отказ в грубой форме. _______________ года я обратился по месту приобретения товара в магазин «____________» с претензией о расторжении сделки и возврате денежной суммы уплаченной за товар.
В настоящий момент мое законное требование продавцом не удовлетворено. Таким образом, из-за противоправных действий сотрудников данной организации, на сегодняшний день я не имею возможности пользоваться приобретенным товаром того качества, который соответствует моим требованиям и желаниям. Отношение ко мне сотрудников магазина «________________», проявляемое в ходе урегулирования сложившейся ситуации, подсказывает мне, что мое законное требование и не будет удовлетворено, и что главным механизмом их финансовой деятельности является нарушение требований действующего законодательства.
Принимая во внимание изложенное, и руководствуясь статьями 13, 18, 19, 22 и 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 469, 470, 476, 477 Гражданского кодекса Российской Федерации , п. 5.12 «Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», прошу Вас:
- принять меры по защите моих прав как потребителя;
-назначить и провести проверку магазина «_____________» на предмет соблюдения данной организацией законодательства Российской Федерации в процессе осуществления своей деятельности;
- в срок, установленный законодательством, направить в мой адрес мотивированный ответ в письменной форме, о мероприятиях, реализованных в соответствии с данной жалобой.


_______________ г.

С уважением,
___________________________

  

29 мая 2015  169

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы