Жалоба на некачественный автомобиль

Заявитель в организации приобрела автомобиль. В процессе эксплуатации автомобиля был обнаружен существенный недостаток. Несмотря на все произведенные ремонты в автомобиле продолжает проявляться данный дефект. Заявитель просит провести проверку организации на предмет соблюдения данной организацией законодательства РФ.

 

Кому: Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
____________________

Куда: _____________________________

от кого: ____________________________
проживающей по адресу: ___________________________ Телефон: ___________________



Ж а л о ба
на ОАО «__________»
(ИНН ___________)
Уважаемый _________________!

________________ г. в салоне ОАО «__________», находящемся по адресу: _________________________________, мной была осуществлена покупка автомобиля марки _____________ идентификационный номер (VIN) _________________, ______ года выпуска (далее - автомобиль) по цене __________ рублей __ копеек, что подтверждается Договором и актом приёма передачи автомобиля. При продаже организация гарантировала качество товара в течение двух лет.
В процессе эксплуатации автомобиля ___________ г. был обнаружен существенный недостаток, а именно: загорелся индикатор неисправности двигателя. При обращении сотрудники порекомендовали сменить АЗС. Я последовала рекомендациям.
____________ г. данная неисправность возникла вновь. Я обратилась в сервисный центр, где была произведена диагностика блока управления и якобы устранена причина неисправности. Дефект продолжает появляться. В связи с этим, ___________ года я обращаюсь в сервисный центр. Снова произвели диагностику функционирования блока электронной системы управления двигателя и ремонт (заменили «лямбдо-зонд»).
Несмотря на все произведенные ремонты в автомобиле продолжает проявляться данный дефект.
Аналогичная неисправность проявлялась __________, __________, __________. При каждом обращении, сотрудники организации, вместо того чтобы сделать качественный ремонт, производят одну и ту же операцию – проверяют функционирование блока электронной системы управления двигателем.
Даже после произведенных вышеуказанных ремонтных работ неисправность проявляется! Обращаю Ваше внимание на тот факт, что эксплуатация автомашины осуществлялась в соответствии со всеми требованиями эксплуатации в соответствии с условиями Договора купли - продажи.
Дополнительно информирую Вас о том, что автомобиль является не только технически сложным товаром, но и источником повышенной опасности. Поэтому, повторный ремонт одного и того же агрегата автомобиля является для меня не приемлемым из целесообразностей безопасности. Я не намерена рисковать своей жизнью и жизнью моих возможных пассажиров при эксплуатации данного автомобиля. Так как во время движения может произойти очередная поломка, в результате которой может произойти необратимое происшествие на дороге, последствия которого могут быть трагическими. Более того, мое право на безопасность товара закреплено ст. 7 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
На основании ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.
В настоящий момент автомобиль неисправен, мое законное требование руководством ОАО «____________» не удовлетворено. Таким образом, из-за противоправных действий сотрудников данной организации, на сегодняшний день я не имею возможности пользоваться приобретенным товаром того качества, который соответствует моим требованиям и желаниям. Отношение ко мне сотрудников ОАО «_____________», проявляемое в ходе урегулирования сложившейся ситуации, подсказывает мне, что мое законное требование и не будет удовлетворено, и что главным механизмом их финансовой деятельности является нарушение требований действующего законодательства.
Принимая во внимание изложенное, и руководствуясь статьями 13, 18, 19, 22 и 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 469, 470, 476, 477 Гражданского кодекса Российской Федерации , прошу Вас:
- принять меры по защите моих прав как потребителя;
-назначить и провести проверку ОАО «___________» на предмет соблюдения данной организацией законодательства Российской Федерации в процессе осуществления своей деятельности;
- в срок, установленный законодательством, направить в мой адрес мотивированный ответ в письменной форме, о мероприятиях, реализованных в соответствии с данной жалобой.

Приложения:
1. Претензия с приложениями.

_________________ г.

С уважением,
__________________________________

 

28 мая 2015  120

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы