Жалоба на страховую компанию по каско

Заявитель заключил договор страхования со страховой компанией. Произошло ДТП. Заявитель передала в страховую компанию все необходимые документы для произведения страховой выплаты. Была произведена оценка ущерба, которая показала, что автомобиль восстановлению не подлежит. Не дождавшись выплаты страховой суммы, заявитель обратился в страховую компанию, где ему сказали, что его делом никто не занимается и когда именно будет произведена выплата – неизвестно. Заявитель просит провести проверку в страховой компании на предмет нарушения руководством организации законодательства РФ в сфере страхования.

 

В Инспекцию страхового надзора по Центральному федеральному округу
Адрес: _______________________

_______________________________
Адрес: __________________________

ЖАЛОБА

Я – ______________________, Заявитель по данной жалобе – заключил договор страхования со страховой компанией ООО «_________» (Страховой полис серии ___________ № __________ от ___________ года).
По заключенному со страховой компанией договору «КАСКО» страховщик (ООО «____________») обязуется за обусловленную плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить лицу, в пользу которого заключён договор (выгодоприобретателю), причинённые вследствие этого события убытки в застрахованном транспортном средстве либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определённой договором суммы (страховой суммы).
______________ года произошло дорожно-транспортное происшествие, одним из участников которого являюсь я. Я передала в страховую компанию все необходимые документы для произведения мне страховой выплаты. Страховая сумма, согласно Страховому полису серии __________ № ________ от ___________ года, составляет ___________ рублей 00 копеек.

В соответствии с п. 1 ст. 961 ГК РФ страхователь по договору имущественного страхования после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, обязан незамедлительно уведомить о его наступлении страховщика или его представителя.
В установленные п. 1 ст. 961 ГК РФ сроки и порядке я уведомил ООО «____________» о страховом событии. Так же я представил все необходимые документы для осуществления страховой выплаты.
Была произведена оценка ущерба, которая показала, что автомобиль восстановлению не подлежит.
____________ года я позвонил в страховую компанию и меня проинформировали, что страховая сумма будет выплачена мне в течение 10 (десяти) календарных дней. То есть срок для выплаты страховой суммы истек _____________ года. ____________ года, не дождавшись выплаты страховой суммы, я вновь обратился в страховую компанию, где мне сказали, что моим делом никто не занимается и когда именно будет произведена выплата – неизвестно.
Считаю, что такое поведение страховой компании является незаконным, нарушает мои права и законные интересы как потребителя страховых услуг.
Согласно Положению о Федеральной службе страхового надзора, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 330 «Об утверждении Положения о Федеральной службе страхового надзора», Федеральная служба страхового надзора осуществляет контроль и надзор за:
- соблюдением субъектами страхового дела страхового законодательства, в том числе путем проведения проверок их деятельности на местах;
- обеспечением страховщиками их финансовой устойчивости и платежеспособности в части формирования страховых резервов, состава и структуры активов, принимаемых для покрытия страховых резервов, квот на перестрахование, нормативного соотношения собственных средств страховщика и принятых обязательств;
- принимает решения о выдаче или отказе в выдаче, аннулировании, ограничении, приостановлении, возобновлении действия и отзыве лицензий субъектам страхового дела, за исключением страховых актуариев;
- организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок
Согласно ст. 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
На основании ст. 4 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" под жалобой понимается просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь Положением о Федеральной службе страхового надзора, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 330 «Об утверждении Положения о Федеральной службе страхового надзора», а также статьями 2 и 4 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ,

ПРОШУ:

1. Рассмотреть данную жалобу по существу.
2. Провести проверку в страховой компании ООО «___________», находящейся по адресу: _________________________, на предмет нарушения руководством организации законодательства РФ в сфере страхования, и проверить изложенные мною доводы.
3. Информировать меня о результатах проверки и принятом решении в письменной форме по адресу: ____________________________

Приложение:
1. Копия Страхового полиса серии __________ № _________ от ____________ года.
2. Копия Справки о дорожно-транспортном происшествии от ___________ года.
3. Копия Определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от ___________ года.


« » ________________ г. ______________ /_____________/

 

29 мая 2015  142

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы