Жалоба на магазин ашан

Заявитель приобрел в магазине телевизор. При приобретении телевизора Продавец-консультант гарантировал заявителю его отличное качество. Заявитель обратился в сервисный центр магазина с претензией относительно качества проданного товара. До настоящего времени телевизор не отремонтирован. Заявитель просит провести проверку по изложенным доводам и привлечь к ответственности виновных в нарушении прав лиц, оказать содействие в восстановлении его нарушенных прав.

 

В прокуратуру г. Москвы
__________________________

гр. ________________________,
проживающего по адресу: ____________________
____________________________________________

ЖАЛОБА

____________ года в результате просмотра имеющихся в продаже телевизоров и консультации Продавца в салоне магазина ООО «__________» (_________________) я приобрел телевизор модель __________ стоимостью __________ рублей, что подтверждается кассовым чеком от ____________ г.
При приобретении мною телевизора Продавец-консультант гарантировал мне его отличное качество, пояснив, что при наличии каких-либо сбоев в работе телевизора я смогу обменять товар или вернуть уплаченные за него денежные средства.
В процессе кратковременной эксплуатации телевизора (в течение гарантийного срока) мною были обнаружены существенные дефекты в его работе, а именно: изображение становится блеклым, пропадает цвет.
Эксплуатация телевизора осуществлялась мной в обычных условиях, при которых с действительно качественным товаром не должны были произойти подобные дефекты. То есть, мне был продан товар ненадлежащего качества.
_____________ года я обратился в Сервисный центр Продавца — ООО «_________» с претензией относительно качества проданного мне товара, сотрудники Сервисного центра забрали у меня телевизор, пообещав вернуть его в пригодном для эксплуатации состоянии.. Однако до настоящего времени телевизор не отремонтирован.

Таким образом, я, заплатив немалые денежные средства за товар надлежащего качества, получил товар, не пригодный для эксплуатации, вследствие чего вынужден претерпевать значительные неудобства и материальные затраты, связанные с приобретением другого телевизора.

В соответствии с пп. 1, 2, 5, 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

В соответствии с пп. 1, 2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В сложившейся ситуации мне были причинены значительные неудобства и нравственные страдания, так как я не смог комфортно пользоваться приобретенным товаром, испытывал ряд неудобств. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное и рабочее время, а также денежные средства.

Мои многочисленные обращения к Продавцу с просьбой вернуть уплаченные мною за товар ненадлежащего качества денежные средства безрезультатны.

В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации , граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратура РФ осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Согласно ст. 27 Федерального Закона «О прокуратуре Российской Федерации» № 2202-1 от 17.01.1992 года, при осуществлении возложенных на него функций прокурор:
- рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
- разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
- принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба.
Согласно ст. 10 указанного Закона, в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).
Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ООО «________» является недобросовестной организацией, осуществляющей свою деятельность с грубым нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей» и поступающей таким образом со всеми потребителями.

Ввиду того, что Продавец не принимает действенные меры по возврату денежных средств за проданный мне товар ненадлежащего качества, я вынуждена обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Таким образом, руководствуясь нормами Закона РФ «О защите прав потребителей», а также ст. 2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ,

ПРОШУ:

1. Рассмотреть настоящее обращение по существу возникшей проблемы.
2. Провести проверку по изложенным мною доводам, привлечь к ответственности виновных в нарушении моих прав лиц, оказать мне содействие в восстановлении моих нарушенных прав.

О результатах рассмотрения настоящей жалобы сообщить по вышеуказанному адресу.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копия чека от ___________ г.;
копия квитанции к заказ-наряду №__________.

«__» ______________ г. ____________/___________/

  

29 мая 2015  150

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы