Жалоба в прокуратуру о нарушении прав потребителя

Заявитель заключил с организацией договор на предоставление доступа к сети интернет. Однако последнее время в ночное время скорость интернета существенно падает что причиняет заявителю значительные неудобства. При таких обстоятельствах работниками организации нарушены права заявителя как потребителя. Заявитель просит провести проверку на наличие нарушений изложенных в данной жалобе. Привлечь лиц, виновных в нарушении законодательства о защите прав потребителей к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

 

В Прокуратуру города Москвы
Адрес: __________________________

__________________________
адрес: __________________________

ЖАЛОБА

Я, _______________ заключил ______________________________ года с МТС договор на предоставление доступа к сети Интернет, тариф «____________». Согласно, указанного договора МТС обязалось обеспечить мне безлимитный доступ к сети Интернет, и гарантировало скорость подключения, не менее _____ кБит/сек.
Стоимость услуги МТС по договору составляет ____ руб. в месяц.
Последние три-четыре месяца скорость подключения в ночное время, в период с 21 часа до 11 часов дня, указанного провайдера резко упала, в связи, с чем я вынужден был заняться статистикой скорости подключения. Я бездарно теряю время в привычные для меня часы работы в Интернете в попытках получить интересующую меня информации: просмотреть новости, почитать книги из электронных библиотек, просмотреть кинофильмы, сделать покупки в интернете, вести переписку по электронной почте и тому подобное. Мною был выбран безлимитный тариф, то есть был выбран тариф неограниченного пользования неограниченного пользования Интернетом, а я по существу ограничен во времени, оплачивая, тем не менее, за полные сутки.
Согласно ст.4 Закона «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
В соответствии с п. 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В силу п. 1 ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель, которому не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Пункт 2 указанной выше статьи гласит, что продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 ФЗ «О защите прав потребителей», за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Более того, заключенный договор лишает меня права обратиться к другому провайдеру, просто перестав оплачивать некачественную услугу. Для отказа от услуг МТС необходимо пройти длительную процедуру расторжения договора. С учетом моего возраста и ряда хронических заболеваний я ограничен в перемещениях по городу, и не в состоянии ожидать очереди для обеспечения своих прав потребителя.
При таких обстоятельствах работниками МТС нарушены мои права как потребителя, так как мне продана услуга ненадлежащего качества.
По указанной причине, а также в связи с не предоставлением мне при заключении договора информации о качестве предоставляемой услуги я желаю воспользоваться своим правом на отказ от исполнения договора с оплатой юридических услуг и компенсацией, причиненного мне морального вреда.
Как следует и требований ст.15 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами РФ, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
В результате указанных выше неправомерных действий провайдера, мне был причинен моральный вред, поскольку мне пришлось нервничать по поводу невозможности нормального доступа к сети Интернет. Я чувствую себя обманутым, введенным в заблуждение относительно качества предоставляемой услуги.
Кроме того, для урегулирования возникшей у меня проблемы, мне приходилось созваниваться и встречаться с представителями МТС, на что было потрачено мое личное время и нервы.
Причиненный мне моральный вред я оцениваю в _______ рублей.
Для защиты своих нарушенных прав я вынужден был обратиться в ООО «__________» за юридической помощью, в кассу которого мной уплачена сумма в размере __________ рублей, которая должна быть возмещена мне в полном объеме, поскольку продавцом нарушены мои права, причинен материальный ущерб и моральный вред.
Согласно ст. 21 Федерального закона "О прокуратуре РФ" предметом прокурорского надзора является: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; соответствие законам правовых актов, издаваемых перечисленными выше органами и должностными лицами.
На основании ст. 27 Федерального закона "О прокуратуре РФ" в круг полномочий прокурора входят следующие функции: рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина; разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод; принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба.
Согласно ст. 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
На основании ст. 4 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" под жалобой понимается просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
На основании изложенных выше обстоятельств и статей 21, 27 Федерального закона "О прокуратуре РФ", статей 2, 4 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ,

ПРОШУ:

1. Провести проверку на наличие нарушений, изложенных в данной жалобе, у Мобильные ТелеСистемы находящейся по адресу: ______________________________.
2. Привлечь лиц, виновных в нарушении законодательства о защите прав потребителей к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
3. Информировать меня о принятом решении в письменной форме по вышеуказанному адресу.

Приложение: копия договора на доступ к сети интернет;
справка об инвалидности.


«___ » ______________ г. ______________ /______________/

 

29 мая 2015  142

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы