Жалоба на магазин эльдорадо

Заявитель приобрела в организации мультиварку. Однако в тот же день выяснилось что некоторые технические характеристики прибора заявителю не подходят. При покупки товара сотрудники магазина ввели заявителя в заблуждения относительно характеристик товара. Заявитель написала заявление об возврате денег за товар однако в удовлетворении требований было отказано. Заявитель просит провести проверку сотрудников организации по факту незаконных действий и отказа в удовлетворении требований изложенных в поданном заявлении. Привлечь к ответственности лиц.

 

В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес: ____________________________

От __________________________
Адрес: ___________________________


Жалоба


Я, ___________________, приобрела в магазине ООО «_________» (Магазин № ___, расположенный по адресу: ______________________ _________г. мультиварку фирмы ________ модель ___________.
Однако, в этот же день выяснилось, что некоторые технические характеристики прибора мне не подходят, однако, сотрудник магазина при продаже не предоставил мне полную информацию о товаре, чем ввел меня в заблуждение.
_________г. на имя директора магазина ___________ мной было подано заявление с просьбой о возврате денежных средств. Данное заявление было составлено под диктовку сотрудников магазина, которые, пользуясь моей юридической неграмотностью, посоветовали написать его таким образом, который впоследствии позволил отказать в удовлетворении требований, изложенных в нем.
В соответствии со ст 14.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
29.03.2014г. в ответ на мое заявление был получен отказ в расторжении договора купли-продажи, однако, мое заявление такого требования не содержало. Своим заявлением я хотела реализовать право, предусмотренное ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Мной был предоставлен товарный чек, кассовый чек и сам прибор в сохраненном товарном виде, который не был в употреблении.
Более того, ответ на мое заявление содержал неверное утверждение о том, что мультиварка относится к электробытовым приборам и машинам, контактирующим с пищевыми продуктами.
Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Указанный перечень не содержит формулировку «электробытовые приборы и машины, контактирующие с пищевыми продуктами», которую содержал ответ на мое заявление.
В настоящее время была я вынуждена повторно обратиться с претензией в вышеуказанный магазин, а так же обратиться за защитой своих прав в различные инстанции, такие как органы Прокуратуры, УЭБ и ПК, а при невозможности разрешения спора в добровольном порядке – в суд.
Так же для защиты своих прав я была вынуждена обратиться за юридической помощью, в связи с чем понесла затраты в размере ________ рублей.
В соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
В соответствии со ст. 40 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей включает в себя организацию и проведение проверок соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей (далее - обязательные требования), предписаний должностных лиц органа государственного надзора.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 40 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

прошу:

- провести проверку сотрудников ООО «_________» (Магазин № ___, расположенный по адресу: ______________________) по факту незаконных действий и отказа в удовлетворении требований, изложенных в поданном заявлении;
- привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении моих прав;
- о результатах проведенной проверки известить меня письменно.

«___»______________г. ____________________________________________

 

29 мая 2015  148

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы