Жалоба на организацию по факту нарушения прав потребителя

В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес: ___________________________

От __________________________
Адрес: ___________________________


Жалоба


____________ г. по договору купли-продажи №_______ в ООО «____________», расположенного по адресу: __________________ (юридический адрес: ________________________),  я приобрела комплект косметики «________», цена которого составляет  _____ рублей, в кредит, оформленный в ООО КБ «____________». В соответствии со спецификацией к договору в набор входило несколько позиций товара, при этом не было подробно перечислено все, что относится к каждой позиции с указанием наименования, стоимости, характеристик и даже срока годности. Инструкции на русском языке, а так же сертификата качества товара сотрудниками представлено не было. Данные товары мне предлагали консультанты салона, при этом использовали термины, которые я не понимала, но меня уверяли, что это косметика мне подходит, хотя я являюсь хроническим аллергиком.
Более того, мне было обещано, что в день посещения с меня не будет взыскана какая-либо оплата, а будет лишь произведено ознакомление с товаром. Однако, итогом посещения стало заключение крайне невыгодного для меня договора.
Я была введена в заблуждение и на счет кредита. Заявление  на получение потребительского  кредита в ООО КБ «____________» заполнял сотрудник салона и предоставил мне не полную информацию об условиях кредита. Времени на изучение  документов, связанных с кредитом, сотрудники не давали,  торопили и отвлекали от прочтения текста.
Оформив кредит и придя домой, я изучила подробно в спокойной остановке все условия кредита и осознала, что эти условия являются  слишком тяжелыми для меня и необходимости в приобретении такой дорогостоящей косметики у меня в настоящее время нет.
Таким образом, я была введена в заблуждение относительно комплектности товара и условий кредитования.
Так, в соответствии со ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей»  потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в том числе:
- цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
- гарантийный срок, если он установлен;
- указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

В соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Меня ввели в заблуждение, не дали достаточного времени на обдумывание данного вопроса, должным образом не ознакомили со свойствами данной косметики, не предоставили сертификат, лицензию на разрешение заниматься данным видом деятельности. Не предоставили врача для консультации, не предъявили медицинских сертификатов, в доказательство того, что могут заниматься частной медицинской практикой.
В соответствии со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
С претензией к ООО «______________» я обратилась _________г.
Так как я не обладаю специальными юридическими знаниями, мне пришлось обратиться за юридической помощью в ООО «__________», где со мной был заключен договор возмездного оказания юридических услуг, на сумму _________ рублей.
В соответствии со ст. 40 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей включает в себя организацию и проведение проверок соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей (далее - обязательные требования), предписаний должностных лиц органа государственного надзора.
        На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 40 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

прошу:

1. Провести проверку сотрудников ООО «____________» по факту нарушения прав потребителя.
2. Привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении моих прав.
3. О результатах проведенной проверки известить меня письменно.

 

 

«     »_________2014 г. ___________________________________________

29 мая 2015  143

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы