Договор на оказание туристических услуг

Фирма с одной стороны и клиент с другой заключили настоящий договор. Фирма предоставляет Клиенту услуги по организации туристской путевки в соответствии с выбранной последним программой, указанной в туристской путевке и листе бронирования, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.

 

ДОГОВОР
на оказание туристических услуг

г. __________________ «____»_________________ ____ г.

Настоящий Договор о предоставлении услуг в соответствии со стоимостью и условиями туристской путевки № _____ заключили ___________________________________________,
(наименование организации)
далее именуемый «Фирма», в лице _______________________________________________,
(фамилия, инициалы, должность)
действующий на основании Лицензии ____________________________________________,
(устава, положения, доверенности)
Сертификата соответствия № _____________, с одной стороны, и гражданин(ка), именуемый «Клиент»,
с другой стороны, ____________________________________________________________.
(фамилия, инициалы)

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Фирма предоставляет Клиенту услуги по организации туристской путевки (в дальнейшем — «Тур») в соответствии с выбранной последним программой, указанной в туристской путевке и листе бронирования, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.2. Под услугами по организации туристской поездки, в смысле настоящего Договора, понимается следующее:
а) информационные услуги по подбору тура;
б) услуги по оформлению проездных документов;
в) услуги по передаче документов в посольство для оформления виз, разрешений, необходимых для осуществления туристской поездки.

2. СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ

2.1. Стоимость услуг определяется в туристской путевке на основании прейскурантов, утвержденных ____________ в условных единицах. Одна условная единица равна _______________________________.
(наименование валюты)
2.2. Пересчет валютной стоимости туристской путевки в рубли осуществляется на основании единого договорного соотношения цен в рублях и иностранной валюте, установленного _______________ на день оплаты.
2.3. Ввиду того что Фирма после получения заказа от Клиента приступает к работе по оформлению виз, бронированию авиабилетов, гостиниц, а также обеспечению других услуг, связанных с поездкой, Клиент оплачивает не менее ____% стоимости поездки за ____ дней до ее начала или в течение ____ дней после подтверждения гостиницы. Полная оплата путевки должна быть произведена не позднее чем за ____ дней до начала поездки.
2.4. При расчете Клиента в рублях оплата путевки считается полной лишь в том случае, если рублевый эквивалент, оплаченный Клиентом на основании единого договорного соотношения цен в рублях и валюте, соответствует валютной стоимости путевки по прейскуранту Фирмы.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Фирма несет ответственность за тщательную подготовку и контроль за деятельностью непосредственных исполнителей, подбор туристических услуг (транспортных компаний, гостиниц, гидов и т.д.), выполнение всех условий поездки согласно туристскому ваучеру и каталогам Фирмы, а также за надлежащее исполнение условий настоящего Договора.
3.2. Фирма не отвечает за возможные неточности, допущенные в гостиничных и других рекламных проспектах, так как они изготовлены без ее участия и используются в работе Фирмы как вспомогательные материалы.
3.3. Фирма не отвечает за возможные нарушения и действия, которые не входят в сферу ее компетенции, а именно:
а) изменения в расписании авиарейсов (отмену, перенос или задержку рейса авиакомпанией);
б) дополнительные услуги, не предусмотренные в каталогах и туристском ваучере Фирмы;
в) потерю и повреждение багажа;
г) изменения сроков оформления виз в посольствах, отказ в выдаче визы в посольстве;
д) действия консульских служб, таможенных и иммиграционных властей;
е) в случае отказа в выезде пограничными службами (неправильно оформленные загранпаспорта, отсутствие доверенности на выезд детей до 18 лет без родителей или имеющих фамилии, отличные от фамилий родителей, или имеющих отдельные загранпаспорта, нарушение таможенных правил и т.п.).
3.4. Фирма в своем туристском каталоге и других документах, передаваемых Клиенту, а также через своих сотрудников информирует о порядке и сроках оформления виз, правилах валютного и таможенного контроля. Также Фирма проводит инструктаж по мерам личной профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний при въезде в эпидемичные (неблагополучные по особо опасным инфекционным и паразитарным заболеваниям) страны.
3.5. После полной оплаты путевки Фирма накануне поездки вручает Клиенту в офисе Фирмы туристский ваучер и другие документы, необходимые для поездки, а именно авиабилеты и паспорта.
3.6. Клиент обязан своевременно произвести оплату поездки и предоставить необходимые документы для оформления визы, авиабилетов, других проездных документов.
3.7. Лицо, подписавшее Договор и путевку, представляет интересы всех клиентов, внесенных в вышеуказанные документы, и непосредственно несет ответственность перед Фирмой за своевременную полную оплату путевки и оплату штрафов в случае отказа от нее.
3.8. Клиент обязан внимательно изучить условия настоящего Договора и выполнить их в целях успешного осуществления туристской поездки. Все возможные убытки и расходы, вызванные несоблюдением этих условий, несет Клиент.
3.9. Клиент обязан выполнять меры личной профилактики по инфекционным и паразитарным заболеваниям при въезде в эпидемичные страны.

4. ОТМЕНА И ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЕЗДКИ

4.1. Клиент может отказаться от поездки в любое время до ее начала, уведомив Фирму о своем отказе в письменной форме. Датой отмены поездки считается дата получения Фирмой соответствующего заявления от Клиента.
4.2. В случае отказа от поездки по любым причинам Фирма в соответствии с обстоятельствами, указанными в п. 2.3 настоящего Договора, удерживает следующие штрафы:
а) при отказе за ___ дней до вылета — ___% от стоимости путевки;
б) за ___ дней до вылета — ___% от стоимости путевки;
в) за ___ дней до вылета — ___% от стоимости путевки;
г) менее чем за ___ дней до вылета — ___% от стоимости путевки или авиабилета.
4.3. При исчислении штрафа за отказ от поездки применяется положение п. 2.2 настоящего Договора.
4.4. Фирма не несет ответственности за срыв поездки, если поездка не состоялась ввиду отказа в выдаче визы Клиенту со стороны консульских служб, в связи с решением иммиграционных или таможенных служб страны назначения или Российской Федерации либо несоответствия общегражданского загранпаспорта требованиям иммиграционных служб.
4.5. Если Клиент желает изменить условия ранее заказанной поездки, а именно дату вылета, гостиницу, то прежний заказ считается аннулированным, а Клиент должен сделать новый заказ. В этом случае применяются соответственно разделы 2 и 5 настоящего Договора.

5. РЕКЛАМАЦИИ И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
5.1. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно туристского обслуживания Клиент должен стремиться к тому, чтобы решить их и свести к минимуму возможный ущерб совместно с представителями Фирмы на местах. Невыполнение этого условия может служить для полного или частичного отказа от удовлетворения рекламаций Клиента.
5.2. При наличии каких-либо замечаний относительно туристского обслуживания Клиенту рекомендуется незамедлительно обратиться к представителям Фирмы на местах. Обо всех рекламациях, касающихся туристского сервиса, необходимо на местах составить соответствующий протокол, под которым ставят свои подписи Клиент и представитель Фирмы. Клиент получает оригинал, а представитель Фирмы оставляет себе копию протокола.
5.3. Если Фирме не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, Клиент может в течение ___________________ (__________________________________________________________________) дней
(прописью)
после возвращения из поездки представить Фирме рекламацию в ее офисе в Москве.
По истечении этого срока рекламации Фирмой не принимаются. При отсутствии соответствующего протокола, упомянутого в п. 6.2, рекламация не может быть принята к рассмотрению и требования о возмещении причиненного ущерба считаются необоснованными.

6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
6.1. Ни одна из сторон настоящего Договора не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.
6.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору.

7. СРОКИ И УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует в течение всего срока действия путевки и одного месяца со дня окончания ее действия. При этом обязательства по настоящему Договору для Фирмы наступают с момента подтверждения Фирмой заказа туристской путевки. Претензии по настоящему Договору по истечении срока его действия становятся недействительными.
7.2. В случае если одно из положений настоящего Договора теряет силу либо входит в противоречие с действующим законодательством, остальные его положения продолжают действовать. В этом случае стороны приводят устаревшие положения в соответствие с действующим законодательством в целях достижения аналогичного экономического результата.
7.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору вступают в силу лишь в том случае, если они согласованы и подписаны доверенными лицами Фирмы и Клиента.
7.4. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.

8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Фирма ______________________________________________________________
Клиент _____________________________________________________________

9. Подписи сторон:

Фирма __________________
Клиент __________________

 
28 мая 2015  166

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы