Претензия в отдел

Претензия в отдел. По договору розничной купли-продажи заявитель приобрел в фирме товар в виде курток, уплатив стоимость указанного товара. Однако после приобретения товара заявитель обнаружил, что приобретенный товар не подходит по размеру, габаритам и цвету. Указанный товар не использовался, товарный вид сохранен. На следующий день заявитель прибыл к продавцу с целью возврата приобретенного товара. Сотрудник продавца на все законные требования заявителя отвечал категорическим отказом. Заявитель просит привлечь неизвестное ему лицо, являющееся сотрудником фирмы, к ответственности.

 

Отдел РВД по району ________________ _АО г. Москвы
(адрес)____________________________________

От: (ФИО)___________________________________
(адрес)______________________________________


ПРЕТЕНЗИЯ

Прошу принять меры в отношении неизвестного мне лица, являющегося сотрудником ООО «_________», расположенного по адресу: ___________________, который угрожал мне, оскорблял, вследствие чего нанес тяжелую психическую травму.
По договору розничной купли-продажи от __.__.____г., заключенного между ООО «____» и мной – ___________, я приобрел товар в виде курток в количестве __ штук, уплатив стоимость указанного товара в размере ____ рублей за ______, ____ рублей – за ______, общая стоимость - _____ рублей.
Факт внесения денежный средств подтверждается кассовым чеком от __.__._____г.
Однако после приобретения товара я обнаружил, что приобретенный мной товар не подходит по размеру, габаритам и цвету.
Указанный товар не использовался, товарный вид сохранен.
На следующий день я прибыл к Продавцу с целью возврата приобретенного мной Товара.
Сотрудник Продавца на все мои законные требования отвечал категорическим отказом, пригласив для разрешения ситуации якобы «Хозяина» ООО «____». При этом «Хозяин» магазина мне не представился, какие-либо документы, подтверждающие занимаемою должность, также не представил.
Более того, при общении со мной Продавец позволял себе грубые высказывания, которые носили характер угроз в мой адрес.
Мне было сообщено, что «я могу обращаться куда угодно и возвращать мне ничего не будут».
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» N 2300-1 от 07.02.1992г. потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
При обращении в магазин с целью возврата приобретенного мной Товара мной был предоставлен кассовый чек, а также сам Товар. Какого-либо иного аналогичного товара, подходящего мне по цвету, размеру и габариту у Продавца не оказалось в наличии.
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Однако при упоминании мной указанной статьи Федерального Закона, сотрудник Продавца, якобы «Хозяин», ответил мне следующее: «Ты что, законопослушный гражданин? Дай мне паспорт свой, я пробью кто ты».
Указанная реакция Продавца меня повергла в шок.
Свидетелем всех произошедших событий являлся сотрудник Продавца, который находился в торговом зале.
Кроме этого, в магазине установлены видеокамеры, всё общение происходило внутри магазина, вследствие чего есть основания полагать, что помимо сотрудника, который находился в торговом зале, факт оскорблений и угроз в мой адрес может быть подтвержден записями с видеокамер.
В результате моих требований Продавец вернул мне денежные средства только за ___________ в размере _________ рублей, однако денежные средства в размере _______ рублей, внесенные мной в счет стоимости второй куртки мне до настоящего момента не возвращены.
Каких-либо документов, подтверждающих факт возврата денежных средств и возврата Товара, мной подписано не было.
При этом Продавец не обосновывает каким-либо образом свою позицию и отказывается указать причины отказа в возврате денежных средств.
В соответствии со ст. 5.61 КоАП РФ оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Согласно ст. 12 Федерального закона N 3-ФЗ «О полиции» от 7 февраля 2011г. на полицию возлагается обязанность принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже одного раза в месяц; передавать (направлять) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом в течение 24 часов заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования
Таким образом, считаю, что неизвестное мне лицо, являющееся сотрудником ООО «_______» существенным образом нарушило мои права и законные интересы.

На основании изложенного,-


ПРОШУ:

1. Привлечь неизвестное мне лицо, являющееся сотрудником ООО «____», расположенное по адресу: ___________________________ к ответственности.
2. О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок.
3. Об уголовной ответственности по ст. 306 УК РФ за заведомо ложный донос я предупрежден.

О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок по адресу: _______________________________________.


(ФИО)___________
« » _____________ 201__ года

 
30 мая 2015  195

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы