Претензия на имя генерального директора

Заявителем была осуществлена покупка автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля был обнаружен существенный недостаток а именно поломка двигателя. Был произведен ремонт двигателя однако через некоторое время опять произошла поломка. Заявитель просит заблаговременно проинформировать его о проведении экспертизы.

 

Кому:
Генеральному директору
ООО«________________»(ИНН __________)
_____________ (__________, т. ___________)

Куда: ____________________________

от кого: ___________________________,
проживающего по адресу: ________________
тел. ___________


ПРЕТЕНЗИЯ

_____________ г. мною была осуществлена покупка автомобиля марки ___________ идентификационный номер (VIN) ________________, _____ года выпуска (далее - автомобиль) по цене ____________ рублей ___ копеек, что подтверждается Договором, актом приёма передачи автомобиля и отметкой на гарантийном талоне. Срок гарантии качества товара - в течение трёх лет, либо сто тысяч километров пробега со дня продажи.
В процессе эксплуатации автомобиля по истечении _________ дней __________) км. пробега) со дня покупки был обнаружен существенный недостаток, а именно: поломка двигателя автомобиля. При обращении к продавцу (ЗАО «___________») в гарантийном ремонте мне было отказано (причина отказа была аргументирована следующим образом: «отсутствуют на рабочем месте сотрудники, разбирающиеся в проблемах данного уровня). Работники продавца рекомендовали обратиться в Вашу организацию, обосновывая это тем, что Ваша организация является официальным сервисным центром гарантийного ремонта моей марки автомобиля, а также является «дружественным» сервисным центром для ЗАО «__________».
Экстренно нуждаясь в работающем автомобиле, мне не оставалось ничего другого, кроме, кок обратиться в Вашу организацию как авторизированный сервисный центр с целью проведения гарантийного ремонта авто. Автомашина была принята сотрудниками Вашей организации на ремонт двигателя. Ваша организация обязалась взяла на себя обязательства произвести ремонт моего автомобиля. Ремонт двигателя был произведен на основании гарантийного Заказ-наряда _________ от __________ г. Срок ремонта составил ___ дня. В связи с тем, что через некоторое время опять произошла поломка двигателя - есть основания предполагать, что ремонт был произведен некачественно. В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору. Однако, Ваша организация этого не сделала, в связи с чем мне причинен имущественный вред, а также нанесен вред здоровью. В силу ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Кроме того, в соответствии п. 3 «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 290 от 11 апреля 2001 г., Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Данная информация не была до моего сведения, и, даже в настоящий момент я имею на руках документы о произведенном ремонте от ООО«___________» (______________), а по телефону мне говорят, что ремонт был выполнен в ООО __________ (__________, т. ____________).
В соответствии с п. 4-6 «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:
а) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания;
б) наименования стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);
в) сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) установленным требованиям, в случае если такие услуги (работы) подлежат обязательному подтверждению соответствия (номер и срок действия документа, подтверждающего соответствие, орган, его выдавший);
г) цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты;
д) гарантийные сроки, если они установлены;
е) сведения о сроках выполнения заказов;
ж) указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу (выполнять работу) и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера услуги (работы).
Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления:
а) Правила оказания услуг;
б) адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;
в) образцы договоров, заказов-нарядов, приемосдаточных актов, квитанций, талонов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем, оформление договора и оплату услуг (работ) потребителем;
г) перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ), в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Вышеперечисленная информация не была мне предоставлена Вашей организацией в нарушение требований действующего законодательства.
______________ г., при прохождении ТО, сотрудниками ЗАО «_________» были зафиксированы данные двигателя. При этом, мастерами ЗАО «_________» было сказано, что ремонт двигателя произведен, скорее всего, с существенными нарушениями ремонта двигателя, и, посоветовали обратиться в Вашу организацию, которая осуществляла ремонт двигателя, так как только сотрудники Вашей организации знают, что какие именно ремонтные работы были произведены в Вашем сервисе. К сожалению, у меня такой возможности не было. Кроме того, так как я, являясь потребителем, не обладаю необходимыми, достоверными и достаточными знаниями и навыками для определения качества ремонта, мне пришлось довериться сотрудникам Вашей организации, которые гарантировали мне, что после первой поломки двигателя ничего подобного с моим авто не случится, а также компетентно заверили меня, что ремонт произведен качественно.
Однако, ___________ г. (почти через 2 месяца после ремонта, осуществленного Вашей организацией) опять произошла поломка двигателя автомобиля (заказ-наряд прилагается). После длительных переговоров, автомашина была доставлена в Ваш сервисный центр. На сегодняшний день, по информации сотрудников Вашей организации, машина не отремонтирована, находится в сервисе, для нее заказан новый двигатель. При этом. В соответсвиии со ст. 4-6, «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», мне должна была быть предоставлена полная и достоверная информация, а также заключен договор. В силу ст. 39 «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» Ваша организация несет ответственность с соответствии с действующим законодательством.
При этом, Ваша организация, являясь авторизированным центром (уполномоченной организацией), в нарушение норм действующего законодательства РФ, направила мне письмо о том, что ремонт моего авто будет произведен, но заключения о произведенном ремонте не будет. Однако, в силу п. 3 ст. 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также п. 5 «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Вы обязаны предоставить мне в письменной форме информацию об устранении недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и т.п.
В соответствии с п. 5 «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Исполнитель обязан сообщать потребителю любые относящиеся к соответствующей услуге (выполняемой работе) сведения. Данная информация также мне была предоставлена. Кроме того, на основании п. 7 «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» мне должна быть предоставлена техническая документация с подробным описание произведенного ремонта. Таким образом, Ваш письменный отказ от предоставления информации о ходе работ, осуществляемых в моей автомашине, а также письменный отказ от дачи заключения, меня возмутили, и мне пришлось написать письмо в официальное представительство ________ в России, которые очень заинтересовались данной ситуацией.
Дополнительно информируем Вас о том, что согласно ст. 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность. Также сообщаем, что в силу ст. 1068 юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
На сегодняшний день я требую предоставления полной, достоверной и надлежащей информации о диагностике и ремонтных работах, произведенных в моем автомобиле или планируемых Вами в письменной форме. На основании вышеизложенного, прошу заблаговременно проинформировать меня о проведении экспертизы. В случае несогласия с выводами экспертов, я буду вынужден обратиться к независимым экспертам.
Таким образом, в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», думаю, я буду намерен отказаться от выполнения работ по ремонту моего автомобиля Вашей организацией, и буду вынужден требовать полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы, которая привела к повторной поломке двигателя.
В случае несвоевременного удовлетворения моих требований как потребителя в установленный действующим законодательством срок, я буду вынужден предпринять действия, направленные к привлечению Вашей организации (сотрудников Вашей организации) к административной и/или уголовной ответственности. Также, в случае неудовлетворении требований, изложенных в данном заявлении в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться для защиты своих законных прав и интересов в суд с иском о взыскании причиненных убытков, неустойки, возмещении морального вреда и всех понесенных судебных издержек. Кроме того, я буду вынужден просить суд наложить на Вашу организацию штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя согласно пункту 6 статьи 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» за отказ от удовлетворения заявленных требований в добровольном порядке.
Надеюсь на понимание необходимости досудебного решения вышеуказанной проблемы, и в случае удовлетворения вышеуказанных требований, со своей стороны гарантирую отказ от направления в государственные контролирующие органы (Роспотребнадзор, Прокуратура города Москвы и др.) соответствующих жалоб на действия Вашей организации.
Приложения (копии):
1. Гарантийный талон;
2. Заказ-наряд гарантийной мастерской № ___________ от ___________ г.;
3. Заказ-наряд от ______________- г.;
4. в Прокуратуру г. Москвы;
5. Примерная жалоба в РПН;
6. Копия жалобы производителю.

__________________ г.
________________________

 

30 мая 2015  162

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы