Заявление о возврате денег за некачественный автомобиль

В магазине была произведена покупка автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля был обнаружен существенный недостаток, а именно: поломка двигателя автомобиля. Был произведен ремонт. При этом через 2 месяца после ремонта опять произошла поломка двигателя. Заявитель просит вернуть уплаченную за автомобиль сумму а также возместить убытки.

 


Кому:
Генеральному директору
ЗАО «___________»
_____________________
_____________________
от кого:
_____________________,
проживающего по адресу: _______________
тел. ______________,
действующего на основании доверенности серии ____ № _________ от _________ г., выданной ____________________, проживающим по адресу: _____________
.

ЗАЯВЛЕНИЕ

____________ г. в Вашем магазине, расположенном по адресу: ___________________, ТЦ ________, была осуществлена покупка автомобиль марки _____________ идентификационный номер ______________________ _____ года выпуска (далее-автомобиль) по цене ______ рублей ___ копеек, что подтверждается Договором, актом приёма передачи автомобиля и отметкой на гарантийном талоне. При продаже Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течении трёх лет, либо сто тысяч километров пробега со дня продажи. Автомашина принадлежит на праве собственности ____________________, который ___________г. выдал мне доверенность серии _____ № ________ на управление и распоряжение вышеуказанной автомашиной, с правом осуществления иных действий, в том числе – подачей любых заявлений. Данная доверенность удостоверена нотариусам г. Москвы ___________ и зарегистрирована в реестре за № __________. На основании вышеназванной доверенности с ___________ г. автомашиной управляю я.
В процессе эксплуатации автомобиля по истечении _______ дней _________ км. пробега со дня покупки был обнаружен существенный недостаток, а именно: поломка двигателя автомобиля. Ремонт двигателя был произведен на основании гарантийного Заказ-наряда ______ от ___________г. Срок ремонта составил ___ дня.
При этом через 2 месяца после ремонта опять произошла поломка двигателя автомобиля. Эксплуатация автомашины осуществлялась в соответствии со всеми требованиями. Появление поломки, не связанной с ненадлежащей эксплуатацией подтверждается данными Экспертизы (прилагается).
На основании ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с п. 2 ст. 476 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец отвечает за недостатки товара, в течение всего гарантийного срока. Две поломки одного и того же агрегата автомобиля говорят о том, что данный недостаток автомобиля является существенным. Поскольку существенный недостаток автомобиля был обнаружен в период гарантийного срока, а также невозможность использования автомобиля в течении года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его существенного недостатка, прошу вернуть уплаченную за автомобиль сумму.
Дополнительно информирую Вас о том, что автомобиль является технически сложным товаром, а также источником повышенной опасности. Поэтому, повторный ремонт одного и того же агрегата (двигателя) является для меня не приемлемым из целесообразностей безопасности. Я не намерен рисковать своей жизнью и жизнью моих возможных пассажиров при эксплуатации данного автомобиля. Так как во время движения может произойти очередная поломка, в результате которой может произойти необратимое происшествие на дороге, последствия которого могут быть трагическими.
В связи с тем, что во время первого ремонта двигателя, который затянулся на 44 дня, а также с момента второй поломки двигателя по сегодняшний день, я не могу пользоваться автомобилем, я несу убытки. Убытки связаны, в том числе с тем, что я теряю время, деньги, мне приходится заключать договоры аренды транспортного средства и т.п.

Принимая во внимание изложенное, и руководствуясь статьями 18, 13, 22 и 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 469, 470, 476, 477 Гражданского кодекса Российской Федерации , прошу: вернуть уплаченную за автомобиль сумму в размере ___________ рублей ___ копеек в установленный законом срок, а также возместить убытки, которые на сегодняшний день я оцениваю в размере _______________________ руб. на банковский счет:
Счет получателя: ______________________________________________________________
Банк получателя: ______________________________________________________________
адрес: ________________________________________________________________________ кор.счет № ___________________________________________________________________ в ____________________________________________________________________________
БИК _________________________________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________________.
Дополнительно сообщаем Вам, что в соответствии со ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней. Согласно ст. 23 Закона «О защите прав потребителей», за нарушение сроков удовлетворения потребителя продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара до дня исполнения требования.
В случае неудовлетворении требований, изложенных в данном заявлении в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться для защиты своих законных прав и интересов в суд с иском о взыскании указанной стоимости товара, причиненных убытков, неустойки, возмещении морального вреда и всех понесенных судебных издержек. Кроме того, я буду вынужден просить суд наложить на «ООО «_________» штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя согласно пункту 6 статьи 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» за отказ от удовлетворения заявленных требований в добровольном порядке.
Надеюсь на понимание необходимости досудебного решения вышеуказанной проблемы, и в случае удовлетворения вышеуказанных требований, со своей стороны гарантирую отказ от направления в государственные контролирующие органы (Роспотребнадзор, Прокуратура города Москвы и др.) соответствующих жалоб на действия Вашей организации.

Приложения:

1. Гарантийный талон;
2. Платёжный документ, подтверждающий оплату;
3. Справка (акт) гарантийной мастерской;
4. Документы об экспертизе;
5. Образец жалобы в Прокуратуру г. Москвы;
6. Образец жалобы в РПН;

________________ г.

_____________________

 

28 мая 2015  152

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы