Заявление о включении в реестр требований кредиторов

Между подрядчиком и генеральным подрядчиком был заключен договор подряда на выполнение работ. Подрядчиком были выполнены все работы. Однако генеральным подрядчиком была оплачена лишь часть произведенных работ. Подрядчик просит включить в реестр требований кредиторов требования подрядчика.

 

В Арбитражный суд __________________ и Ленинградской области
Адрес: _________________________

Заявитель: Общество с ограниченной ответственностью «___________»
(ИНН ______________, КПП _____________)
Юридический адрес: _____________________________
Фактический адрес: _____________________________

Представитель Заявителя: _____________________
Адрес: ___________________________
Тел.: __________________________

Должник: Общество с ограниченной ответственностью «____________»
(ИНН _____________, КПП ______________)
Юридический/фактический адрес: ___________________

Конкурсный управляющий: ________________________
Адрес: _______________________________

Дело № __________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении в реестр требований кредиторов

Между Обществом с ограниченной ответственность «_________» (далее Подрядчик) в лице Генерального директора _______________ и Обществом с ограниченной ответственность «_________» (далее Генеральный подрядчик) в лице Генерального директора _________________ ________ г. был заключен договор подряда № ___ на выполнение работ по реконструкции корпуса № 5 ФГОУ «Основная общеобразовательная школа № _____» Управления делами Президента Российской Федерации, по адресу: _____________________.
В соответствии с п. 2.1. Договора, Подрядчик, в счет стоимости, оговоренной в п. 3.1. Договора обязуется выполнить собственными силами и средствами Работы, согласно Перечню работ (Приложение № 1) в соответствии с Проектно-сметной документацией, утвержденной Заказчиком-Застройщиком и действующими Нормами, и сдать их Генеральному подрядчику и Заказчику-Застройщику в оговоренные в настоящем Договоре сроки, в состоянии, позволяющем его немедленную эксплуатацию, а так же выполнить обязательства в период гарантийной эксплуатации Объекта.
Стоимость работ в _____ году по вышеуказанному договору в соответствии с п. 3.1., 3.5. составляет ____________ руб. __ коп. в том числе НДС 18% - _________ руб. __ коп.
В соответствии с п. 4.2. общий срок выполнения работ по Договору – _________ года.
В соответствии с п. 5.1. Договора платежи по Договору будут осуществляться Генеральным подрядчиком на счет Подрядчика за выполненные работы по каждому этапу работы ежемесячно в течение 15-и банковских дней с даты представления следующих документов:
- счета подрядчика (2 оригинала и 2 копии);
- счета-фактуры (1 оригинал и 2 копии);
-справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3 ( 4 экз.), подписанные Генеральным подрядчиком и Подрядчиком с приложением актов приемки выполненных работ по форме № КС-2, подписанных уполномоченными представителями Генерального подрядчика и Подрядчика.
В соответствии с п. 14.1. Договора стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в соответствии с законодательством.
Так же, в соответствии с п. 14.6. Договора в случае просрочки исполнения Генеральным подрядчиком по своей вине обязательств по оплате выполненных работ по договору, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день уплаты, за каждый день просрочки.
Так же, ________ г. между Генеральным подрядчиком и Подрядчиком было заключено дополнительное соглашение № __ к Договору № __ от ________ г.
В соответствии с п. 1.1. по согласованию сторон ворзникла необходимость проведения дополнительных работ, стоимость работ увеличилась.
В соответствии с п. 2.1. Дополнительного соглашения стоимость работ и материалов по Дополнительному соглашению составляет __________ руб. __ коп., в связи с чем, общая стоимость Догоовра с учетом изменений составляет _________ руб. __ коп.
Так, Подрядчиком в установленные в договоре сроки свои обязательства были выполнены в полном объеме, а Генеральным подрядчиком приняты выполненные работы, что подтверждается Актами о приеме выполненных работ (скрепленными печатями организаций и подписями уполномоченных лиц) № __ от _______ г. на сумму ________ руб. __ коп. и № __ от _________ г. на сумму ________ руб. __ коп.
Таким образом, стоимость выполненных работ по Договору составила _________ руб. __ коп.
Генеральным подрядчиком, в соответствии с условиями договора работы были приняты, претензий к качеству работ заявлено не было, в связи с чем, у него возникла обязанность оплатить выполненные работы.
Так, ООО «__________» на счет ООО «__________» были перечисленные денежные средства в размере _________ руб. __ коп., что подтверждается следующими платежными поручениями:
- № ___ от _________ г. на сумму _______ руб. ___ коп.;
- № ___ от _________ г. на сумму _______ руб. ___ коп.;
- № ___ от _________ г. на сумму _______ руб. ___ коп.;
- № ___ от _________ г. на сумму _______ руб. ___ коп.;
Таким образом, Генеральным подрядчиком была оплачена лишь часть произведенных работ, в связи с чем у него образовалась задолженность по их оплате в размере ____________ руб. __ коп.
Наличие указанной задолженности так же подтверждается Актом сверки взаимных расчетов за период __________ г. – _________ г.
В силу того, что п. 14.6. Договора предусмотрена неустойка, за просрочку обязательств по оплате выполненных работ, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки, неустойка будет рассчитана следующим образом:
В соответствии с п. 5.1. Договора оплата выполненных работ производится в пятнадцатидневный срок, со дня выполнения работы, при предъявлении необходимых документов. Работы по Договору проводились Подрядчиком в два этапа. По итогам второго этапа, __________ г. Генеральному подрядчику был предъявлен счет на оплату работ в размере __________ руб. __ коп., из которых до настоящего времени оплачено лишь __________ руб. __ коп.
Пятнадцать банковских дней, начиная с ________ года, истекают _________ года.
С _________ года до сегодняшнего дня - _______ года прошло ___ дней, таким образом:
Сумма задолженности ______ руб. 0 коп. , в том числе НДС 18% _______ руб. __ коп.
Период просрочки с ___________ по __________ (дней)
Ставка рефинансирования: ___%

Проценты итого за период ___________________

Таким образом, сумма задолженности по договору и сумма неустойки составляют __________ руб. __ коп.

В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В настоящее время в отношении ООО «________» начата процедура банкротства.

Так, в соответствии с п. 6 ст. 16 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании вступивших в силу судебных актов, устанавливающих их состав и размер, если иное не определено настоящим пунктом.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 16, 71 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»

ПРОШУ:
1. Включить в реестр требований кредиторов ООО «______» требование ООО «________» в размере _________ руб. __ коп.

Приложение:
1. Заверенная копия Договора подряда № ___ от ___________ г. (на __ листах);
2. Заверенная копия Приложений № __, № __, № __ к Договору подряда от ___________ г. (на 3х листах);
3. Заверенная копия Дополнительного соглашения № ___ от 1_________ г. к Договору № ___ от ___________ г. (на 1 листе);
4. Заверенная копия Приложений № __, № __, № __ к Дополнительному соглашению № __ от __________ г. (на 3х листах);
5. Заверенная копия справки о стоимости выполненных работ от ________ г. (на 1 листе);
6. Заверенная копия Акта о приемке выполненных работ от _________ г. (на 1 листе);
7. Заверенная копия Счета-фактуры № ___ от __________ г. (на 1 листе);
8. Заверенная копия справки о стоимости выполненных работ от ________ г. (на 1 листе);
9. Заверенная копия Акта о приемке выполненных работ от _________ г. (на 1 листе);
10. Заверенная копия Счета-фактуры № ____ от ________ г. (на 1 листе);
11. Заверенные копии платежных поручений (4 шт. на 4х листах);
12. Заверенная копия Акта сверки взаимных расчетов за период ________ - ___________;
13. Подтверждение направление требования должнику и временному управляющему.

« »_________________ г. ___________/___________

 

29 мая 2015  289

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы