Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Архангельск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Архангельск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Архангельск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Архангельск

#63371 09.02.2022 (14:24)

Сломалась ручка болконной дверт

Осенью 2021 года поставили дополнительную ручку болконной двери со стороны улицы. Ручка прослужила месяц.Обратились в компанию с прсьбой заменить. Меняли в течении месяца.Вторая продержалась то же месяц, устонавливали уже с люфтом( сидела на оси не плотно.Прослужила месяц На данный момент компания предлогает замену ручки с оплатой т.к." ручка не преднозначена для частого использования".Получается , что мы её ломаем , потому что часто пользуемся
#62709 14.01.2022 (17:12)

Сняли абонентскую плату оператор Yota

Я не пользую сим-картой YOTA уже пару месяцев, и сейчас сняли деньги с карты за мобилный тариф, в поддержке сказали что деньги больше не вернуть, можно ли с этим что-то сделать?
#53151 20.04.2020 (14:05)

Можно ли вернуть задаток?

Здравствуйте. Я заключила договор на снятие дома на 1 день 7 марта 2020. Но в связи с тем, что большое количество заболело,тех кто хотел ехать в коллективе, 4 марта, позвонив в агентство, поездку решили перенести на 22 апреля 2020 года но в связи с пандемией, возможности поехать нет. Могу ли я вернуть сумму задатка? Прилагаю договор.
#51118 05.02.2020 (01:32)

Неправомерные действия банка

На работе высчитавали задолженность по исполнительному производству. С 2019 г.суммы поступлеий уменьшились в связи с тяжёлым моим заболеванием. Банк отозвал исп.производство с остатком в 878.р. В мае 2019 г. Меня об этом не уведомили. А сейчас раздался звонок с требованием погасить накопившийся за этот период долг в размере 11 000 руб. Можно ли оспорить действия банка
#46225 07.09.2019 (00:45)

Можно ли так отдавать алкогольную продукцию?

Здраствуйте, работаю в общепите (бургер кинг и макдональдс). У нас есть пиво, которое мы должны отдавать в соответствующих пивных стаканах. Но часто бывает так, что гости просят пепси стаканы и чтобы мы налили им туда пиво (стаканы закрываются пласт.крышкой). Будет ли это нарушением с нашей стороны, если мы удовлетворим данную потребность гостя.
#40255 19.04.2019 (17:23)

Возврат денег за товар надлежащего качества

Здравствуйте. Такая ситуация: вчера, 18.04, я ездил расторгать договор на услугу "интернет". Как оказалось, по данному договору, это не сделать просто так, потому что не прошел год с момента подключения услуги. В договоре это прописано, лично об этом никто никогда не говорил конечно же (мой косяк, что не прочитал, но не в этом суть в общем-то). Для расторжения договора было необходимо выкупить их роутер за 1788 рублей, что я и сделал, так как платить еще за 5 месяцев пользования услугой выходит дороже. Естественно то, что данный роутер мне совершенно не нужен. Тут то и появляется вопрос. В договоре написано: Гарантия на предоставленное оборудование (роутер) составляет 1 (один) год с момента продажи товара. Как я понимаю, данный "выкуп" роутера считается продажей и на него действуют все те же законы, что и при обычной покупке роутера в магазине? Могу ли я в таком случае вернуть данный роутер обратно и получить за него свои деньги? (в течение 14 дней) Или же это не так работает? На сколько я понимаю, данный роутер Eltex RG-35-Wac не относится к перечню "технически сложных товаров", так как у него нет сенсорного экрана. Расторжение договора официально произойдет с 30 числа. Спасибо.
#32904 24.11.2018 (16:08)

Возврат средств за пальто, купленное на рынке

Вчера.23.11.2018 приобрели зимнюю куртку в магазине-рынке, в отделе, по факту просто отдел рынка в здании. Час выбирали данную куртку, примеряли и решили купить. Время было около 18:00. Оплату производили мобильным банком на телефон продавца. Чек в банке сохранён. 4000 тысячи, 200 рублей же наличными,т.к. не было суммы на карте. Вечером, приехав домой, поняли, что куртка не подходит и решили вообще отказаться от покупки куртки. Сегодня, приехав в магазин и сказав, что хотим вернуть средства, нам попробовали обменять товар, но затем пришёл "главный" у них и начал разговор с нами о том, что вчера мы долго меряли и т.п., с нерусским акцентом и сложной манерой речи. Он сказал, что не может вернуть сразу средства, но готов в течение 10 дней полностью вернуть средства, сказав, чтобы мы пришли 03.12.2018 в магазин после обеда и они полностью возместят 4200 рублей. Я попросил составить письменно( прилагается) Там предмет возврата, сумма, подпись продавца, подпись главного у них, серия и номер его паспорта, место прописки и дата составления, а также дата когда придти. Стоит ли верить и когда приходить?
#24100 14.01.2018 (01:18)

как вернуть аванс за не оказанную услугу

Доброго времени суток! Хотелось бы узнать следующее. Двое моих детей посещают платные занятия английского языка, стоимость за двоих 5500 в месяц, существенная сумма для многодетной семьи. Оплачиваем занятия авансом, т.е. в конце месяца платим за следующий месяц. В декабре дети болели ветрянкой, и оба пропустили по две недели. Справки о болезни были предоставлены. Сейчас мне вернули триста рублей перерасчета, т.е. мы заплатили за занятия, которые не посещали 2750 рублей, а вернули нам три сотни. На мой правомерный вопрос о несоответствии сумм, сказали читать договор. В договоре прописано, что администрация в праве вообще ничего не возвращать, а если и возвратят, то не более 30% от стоимости тех занятий, которые выпали на больничный. Меня интересует вопрос, насколько правомерен такой договор? Возможно ли отказаться возвращать деньги за услугу, которая не была оказана? Тем более, что дети болели заразным заболеванием.
#16718 02.10.2017 (09:48)

сдала ноутбук в ремонт

здравствуйте. сдала ноут в ремонт,через месяц сказали что нодо менять видеокарту,объявили цену,я согласилась,внесла предоплату,мне выписали квитанцию. снова месяц тишины,вчера до них дозвонилась окзалось что там еще какие то проблеммы с какой то платой,сегодня просили подойти..НА что я имею право и как с ними рзговаривать
#15928 21.09.2017 (22:57)

Нарушение сроков

Добрый вечер. Такой вопрос Сдавала телефон на ремонт по гарантии, устранили недостаток, недостаток снова повторился, от ремонта отказались, отправили на проверку качества товара(диагностику), выдали квитанцию в которой оговорены сроки (20 дней) Сдавали телефон 24 августа, т.е. 12 августа был 20 день. 13 августа(21 день) я пришла в магазин, в магазине не было ни телефона, ни ответа на проверку. Написала претензию в связи с тем, что были нарушены сроки оговоренные самим же продавцом(20 дней) продавец претензию принял, расписался и заявил, что в течении 10 дней мне должны выплатить деньги. 20 сентября я пришла в магазин поинтересоваться, почему до сих пор мне никто не отзвонился, не написал смс, по поводу выплаты денежных средств, на что продавец выдал мне акт о несогласии с претензией от 18 сентября, в котором было прописано, что проверка качества была завершена 5 сентября, просто телефон еще в пути и они отказывают выплачивать денежные средства. Как быть, подскажите пожалуйста, телефон уже не нужен(
#8535 28.03.2016 (07:42)

Могу ли я вернуть страховку по кредиту?

Доброе утро! 57 месяцев назад мною был взят кредит в сбербанке, на срок 60 месяцев. В июне кредит заканчивается. Могу ли я вернуть Страховку по данному кредиту? Спасибо! С уважением Евгений!
#7197 22.01.2016 (00:19)

Нарушение сроков проверки качества телефона

Я купила телефон мобильный в салоне мегафон, он гарантийный, и через полгода у меня перестал работать сенсор исправно (переодически не реагирует на прикосновения), а также телефон самопроизвольно выключается и требует подключить его к компьютеру чтоб его включить при этом с потерей всех личных данных. я пришла в салон 17.12.15 написала претензию чтобы мне его отремонтировали и на время ремонта предоставили подменный телефон, а сотрудники сослались на политику компании Эппл что проводится только проверка качества в течение 21 дня. 24.12.15 я сдала его на проверку и через 23 дня 15.01.16 со мной связался курьер что телефон можно забрать, но когда я пришла в салон телефон там оказался не мой... Документы на меня и мой телефон а сам аппарат не мой. Я написала претензию что принимать его отказываюсь и требую возврата денег. Причём по истечении 21 дня ни телефона ни заключения что с ним я не получила. 18.01.16 они мне ответили что проверить его не смогли т к включена функция найти айфон и что в ближайшее время они отправят мне его обратно, чтоб я выключила эту функцию и снова отправила его на проверку на 21 день. 19.01 я написала ещё одну претензию описав все выше изложенное и указала что я беременна (9 месяц) и что мне физически тяжело регулярно бегать в салон. И заявила что хочу присутствовать на проверке качества. Сегодня от сотрудника пришла издевательская смс мол телефон пришёл, приходите пишите ещё претензию. А так же ответ на мою последнюю претензию что его надо сдать снова и все... Ни адреса ни места проведения проверки ничего. И могу ли я там присутствовать тоже не ответили. Заключения о исправности или подтверждении дефекта я так и не получила. Что мне сейчас делать?
#7193 21.01.2016 (20:18)

Возврат товара ненадлежащего качества

Нарушены сроки проведения проверки качества телефона. Можно ли его обменять или вернуть деньги
#6940 11.01.2016 (09:37)

Возврат и компенсация после некачественной установки мебели

Добрый день.вопрос следующего характера: в июне 2015 года заключил договор на изготовление мебели.Просрочен договор более чем на 107 дней. В итоге-мебель привезли, установили, но на 2-х модулях (подвесная тумба и подвесные полки во всю стену) установщики не могут качественно заделать стыки, края не ровные. В процессе установки подвесной полки возникли проблемы и получилось вместо 4-х полок только три.При чем проект был изменен без моего ведома, правда я с мастером такой вариан обсуждал, но это БЫЛ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ и был ВЫБРАН ДРУГОЙ и установщики посверлили кучу дырок в стене, проломили гипсокартон в одном месте, просверлили стену насквозь в другую комнату.подскажите что я могу сделать в данной ситуации.Моги ли вернуть обратно мебель (делалась на заказ) или получить компенсацию. договор не закрыт-акт принятия работ не подписан. спасибо
#6797 22.12.2015 (18:44)

покупка авто без птс

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в таком вопросе.11.12.2015 формил в автосалоне машину, внес первоначальный взнос, когда уже подписывали бумаги мне сообщили что ПТС придет только через неделю, тогдая продолжу оформление в банке(кредит) и заберу машину, сегодня уже 22.12 звонили в салон ПТС нет , сказали когда придет позвонят, скоро праздники и не хотелось бы остаться без машины. в договоре который дали ничего не говорится о сроках. могу ли я забрать внесенные в качестве первого взноса деньги и отказаться от машины.