18.01

Вопрос #7082
Права потребителя при гарантии.

Автор:

Максим, Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 18.01.2016 09:41:42

Суть вопроса:

Отдал машину на диагностику, 17 декабря, официальному дилеру.
Нашли неисправность, случай гарантийный. Машину до сих пор не вернули. Могу ли я 1 февраля обратится к ним с претензией и заявлением на замену автомобиля на аналогичный? Какие документы мне необходимо иметь?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.01.2016 14:20
Здравствуйте! В соответствии с Законом о защите прав потребителя, в случае обнаружения потребителем недостатков товара, потребитель вправе предъявить требования о замене товара. Для этого Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу. Более подробно можете получить консультацию у нас в офисе. Консультация бесплатно.
Закон о защите прав потребителей стоит на защите их прав и при малейшем, даже формальном нарушении этого закона, наступают различные последствия к виновной стороне, а именно, помимо взыскания прямого ущерба, взыскание штрафов, неустоек, пеней, любых издержек, компенсации морального вреда, возмещения судебных расходов.
Для этого потребуется соблюдение досудебного порядка разрешения спора, т.е. подготовка Претензии, после чего необходимо подготовить исковое заявление в суд.
Указанную работу по самым выгодным тарифам готов выполнить в кратчайшие сроки.
С ув., Константин Малахов ( 945-33-91)
Компания: ООО "Бизнес Тандем"  
16.07.2016 13:43
Подмененный автомобиль предоставляется по желанию автосалона. Программа лояльности клиентов и не более

Другие вопросы:

#68553 11.06.2024 (10:55)

Можно будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения первой инстанции?

Гражданское дело. Районный суд. Защ ПП. Суд был неделю назад. Помощник сказал само решение будет примерно через месяц. Юрист на консультации сказал, что можно подать заявление по отмене до получения решения на руки. В суд было ходатайство об ознакомлении с новыми поступившими документами в суд и о привлечении 3-е го лица. Подали за пару часов до заседания в канцелярию. Потом я узнал что ходатайства не дошли к времени заседания суда. Проблема в том, что не все стороны ознакомились с поступившими перед заседанием документами. Поэтому хотелось бы ознакомиться с решением и документами из дела. А дело пока не дают, мол нет решения. Написать полноценное заявление об отмене будет сложно не увидев дело. А второй раз заявление не подать. 1. Нам ждать решение, извещения по почте, или уже сейчас подавать на отмену заочного решения? 2. Можно потом будет сделать Дополнение к заявлению по отмене заочного решения?
#68550 08.06.2024 (04:26)

Видеосъёмка в поликлинике

Я пришла на приём к врачу --он стал хамить, оскорблять --я включила видеокамеру--он сразу стал нормально себя вести, но вести прием отказался под предлогом, что его согласия на съёмку нет, и сказал медсестре, чтобы она вызвала охранника для моего вывода из кабинета. Обращения к главному врачу бесполезны, смена врача приносит такой же результат. Подскажите есть ли какие то основания для прекращения приема-у врача и имеет ли охранник требовать моего выхода из кабинета? Как правильно действовать в такой ситуации?
#68548 07.06.2024 (17:14)

Наймодатели и наниматели: кто за что платит?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос такого характера: при сдаче квартиры в наём случается, что какая-нибудь техника выходит из строя или требует обслуживания (например, кондиционер требует заправки). Кто в таком случае должен оплачивать данные расходы, если в договоре об этом ничего нет? Я где-то читал, что текущий ремонт должен осуществляться за счёт нанимателей. Так ли это?