30.05

Вопрос #67058
Отказ возврата товара

Автор:

Антон , Город: Ачинск / край Красноярский, 30.05.2023 15:20:14

Суть вопроса:

Добрый день, подскажите пожалуйста, может ли продовец отказать покупателю который хочет вернуть товар в течение 14 дней? Товар наушник. Беспроводные tws ''realme buds air 3'' чек, упоковка и все остальное сохранено кроме пленки которая была на коробке ,она не имеет никаких опозновательных знаков, самая обычная прозрачная целофановая пленка , товар просто не подошел так как спустя время вызывает дискомфорт в ушах .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! 

14 дневный срок для возврата товара надлежащего качества действует для товаров, которые НЕ были в употреблении. Вы говорите о возникающем дискомфорта. Следовательно, товар Вы использовали. 

Пользователь: Антон  
30.05.2023 16:36

Выходит покупка таких товаров просто рандом? Если тебе не подошло ты страдай как хочешь и потребитель никак не имеет защиты? У меня знакомая умудрялась вернуть телефон используя его 5 дней просто из-за того что он ей не понравился , ст25 гласит тому что товар можно вернуть в течении 14 дней если он просто не понравится ...

Обратите внимание на 3ю часть приведенной Вами статьи . 

Попробуйте и Вы вернуть, 

То, что Ваша подруга умудрились, как Вы говорите, вернуть телефон, не говорит о том, что это право было гарантировано законом. Не известно, какое основание было заявлено для этого, в конце концов  Продавец мог просто пойти навстречу потребителю. 

Кроме этого, необходимо понимать, являются ли Ваши наушники технически сложным товаром, какой гарантийный срок на них установлен. Эти нюансы имеют значение

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.7
30.05.2023 18:04

Звук  убавьте,а  магазин  не  пункт  проката,наушники  б\у.

Но  тем  не  менее,Вам  никто  не  может  запретить обратиься  в  суд,за  защитой  Ваших  прав,ст.3  ГПК  РФ.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
31.05.2023 01:10

Здравствуйте, подайте продавцу письменное заявление о возврате товара и укажите, например, что наушники бывают работают с техническим сбоем. Ссылайтесь на дефекты в изделии, которые вызывают дискомфорт. На основании заявления, продавцом может быть принято решение о возврате денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?