29.11

Вопрос #65910
Как обменять товар или вернуть деньги

Автор:

Андрэ , Город: Москва / регион Москва, 29.11.2022 10:42:59

Суть вопроса:

Здравствуйте, приобрели микроволновку через интернет магазин, так как был подарок открыли её через 7 дней. При вскрытии увидели большую вмятину сверху и при работе она сильно шумит и щёлкает. Есть такая же модель, которая работает тихо. Обратившись к продавцу с претензией, нам было сказано, чтобы мы отвезли по гарантии в АСЦ, что мы и сделали. В АСЦ ничего такого не увидели, никакого шума, да и вообще есть подозрение, что они её не смотрели, как при заборе была запечатана, так и осталась. На возмущения в АСц сотрудники вели себя неадекватно, хамили. Единственный АСЦ куда можно её сдать. Уважаемые юристы, что надо сделать, чтобы нам обменяли товар или вернули деньги

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!    

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии неисправности в микроволновой печи.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
29.11.2022 11:08

Здравствуйте. Если на Вашу претензию Вы получили неадекватный ответ, обращайтесь в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Пользователь: Андрэ  
30.11.2022 15:54

Они время протянули, сейчас требуют видео распаковки и опираются, что асц не подтвердил дефекта, но шум стоит и вмятина вверху. 

Уже более 15 дней прошло 

Адвокат: Чистякова Светлана Евгеньевна   Рейтинг 9.6
29.11.2022 14:14

Здравствуйте. Если претензия продавцу Вами подавалась в письменном виде, то теперь следует свой вопрос решать в судебном порядке. Если претензия была устная, то сначала обратитесь с письмееной претензий к продавцу, а уж потом в суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.11.2022 00:21

Здравствуйте, вы можете обратится к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате внесенных по договору денежных средств. При отказе продавца, вы можете обратится в суд с исковым заявлением. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Андрэ  
30.11.2022 15:54

Они время протянули, сейчас требуют видео распаковки и опираются, что асц не подтвердил дефекта, но шум стоит и вмятина вверху. 

Уже более 15 дней прошло 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.11.2022 23:36

Здравствуйте, так как вы подали претензию и требования не были удовлетворены, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?