09.11

Вопрос #65798
Жалоба на жкх

Автор:

Volk , Город: Саранск / Респ Мордовия, 09.11.2022 17:04:12

Суть вопроса:

Здравствуйте. У нас в квартире плохой напор горячей воды... 3 раза звонили в жкх на вызов сантехника, они не реагируют? Наверное эта работа бесплатная, так как производится не в квартире а в домовой котельной, на что такая и реакция.... Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.11.2022 17:15

Здравствуйте, обратитесь с заявлением о ненадлежащем предоставлении коммунальной услуги по горячему водоснабжению в Управляющею компанию. Если будет бездействие со стороны Управляющей компании, вы можете обратится с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. По вашей жалобе Государственной жилищной инспекцией будет проведена проверка и приняты необходимые меры в обеспечении вам надлежащих коммунальных услуг по горячему водоснабжению.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 10.0
09.11.2022 17:24

Приветствую!

Управляющая организация какой бы формы она не была в нашем случае называется «исполнителем», а вот владелец квартиры «потребителем». Есть пп. «а», п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, в котором сказано, что исполнитель (управляющая организация) должна предоставлять потребителю коммунальные услуги во первых в необходимом для потребителя объеме, а во вторых услуги должны быть надлежащего качества и соответствовать требования законодательства РФ, а так же в соответствии с договором который заключен между потребителем и исполнителем.

Низкий напор воды, это ненадлежащее качество коммунальных услуг и нарушение со стороны исполнителя (управляющей компании).

Управляющая организация должна предпринять меры по исправлению данной проблемы, так как на основании пп. «в», п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, исполнитель (управляющая организация) обязана своими силами или с привлечением третьих лиц, осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем при помощи которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.

Чтoбы нaчaть чтo-тo пpeдпpинимaть, нyжнo yзнaть, дeйcтвитeльнo ли в Вaшeм вoдoпpoвoдe низкий нaпop. Ecли пoкaзaтeль вышe ycтaнoвлeнныx нopмaтивoв, Управляющая компания и кoммyнaльныe cлyжбы имeют пpaвo нe пpeдпpинимaть никaкиx дeйcтвий.

Oптимaльныe пoкaзaтeли дaвлeния вoды в тpyбoпpoвoдe пpoпиcaны в oфициaльныx нopмaтивныx дoкyмeнтax — CHиП 2.04.01-85 и CHиП 2.04.02-84.  Ecли пoкaзaтeли в Вaшeй квapтиpe выxoдят зa диaпaзoны, этo пoвoд oбpaтитьcя c жaлoбoй в yпpaвляющyю кoмпaнию или вышecтoящиe государствено жилищную инcтaнции. Bce, чтo в пpeдeлax этoгo диaпaзoнa — нopмa. 

Жалобу лучше подавать в управляющую организацию уполномоченному лицу и на вашем экземпляре должны поставить дату принятия и печать (отметку о принятии) и передать ваш экземпляр вам. Ваш экземпляр жалобы с отметкой не теряйте, это будет являться подтверждением того что вы обращались с требованием решения данной проблемы. Вообще лучше всегда общаться с любыми инстанциями в письменном виде, что бы потом не получилось ситуации когда вам скажут, что вы обращаетесь впервые и они ни о каких проблемах не слышали.

Если реакции на вашу жалобу не поступило, то вам необходимо направить жалобу в Жилищную инспекцию, так как это надзорный орган и он контролирует работу управляющих организаций и обязан проводить проверки по факту нарушений данными компаниями жилищного законодательства.

Если Вам помог ответ не забывайте оценивать ответ, оставлять отзыв.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 10.0 онлайн
09.11.2022 17:41

Обращайтесь  письменно в  УК,тогда  возможно  будет  результат. Работы  по  общедомовому  имуществу  бесплатны,но  сначала  проверить  у  себя  в  квартире  ,от  вкодящего винтиля до  рукомойника,возможен  засор,отсекающий  кран  не  исправен,открывает  на  половину  и т.д.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
09.11.2022 21:58

Здравствуйте. Для начала обратитесь с претензией в управляющую компанию. Если они не ответят или ответ Вас не устроит Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

10.11.2022 04:10

Согласен с коллегами, нужно официально обращаться с жалобами. как в управляющую компанию, так и в надзирающие органы. Делать это при снижении качества услуг

Домовая котельная является общим имуществом многоквартирного жилого дома, принадлежит всем собственникам квартир. Следовательно, это имущество подлежит ремонту управляющей компанией. В данном случай целесообразно направить обращение в управляющую компанию от имени собственников квартир с кратким описанием ситуации. В любом случае в течение 30 дней управляющая компания обязана письменно ответить на обращение.

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355