16.11

Вопрос #56458
Есть ли возможность отбиться от ОПСОСа с требованием возврата долга в несколько десятков тысяч рублей?

выплачено350 р. закрыт

Автор:

Андрей , Город: Барнаул / край Алтайский, 16.11.2020 16:07:20

Суть вопроса:

Здравствуйте. Приобрёл у одного из операторов большой тройки пару сим-карт с постоплатными тарифами на физическое лицо. Сим карты использовались для звонков с бизнес целями с помощью GSM шлюза. В один "прекрасный" день данный девайс был, очевидно, взломан через сеть Интеренет. В итоге с них пошла массовая рассылка спама и платных СМС на неизвестные мне номера за рубежами нашей необъятной. Через три дня у меня образовалась совокупная задолженность перед оператором зашкаливающая за пятьдесят тысяч рублей. Совершенно случайно я обнаружил факт рассылки и заблокировал все карты, однако боржоми пить уже было поздно.
На данный момент мною была написана претензия с просьбой списания задолженности за услуги, которыми я фактически не пользовался. При этом оператор признаёт возможность взлома, но не считает его сколько-то существенным основанием для списание задолженности. Де-факто оператор списал с долга три тысячи рублей, на оставшуюся же сумму я получил отказ в списании задолженности (во вложении), аргументируемый п. 1 ст. 63 Федерального закона от 07.07.2003 г. №126-ФЗ «О связи». Имеются ли правовые рычаги что-то сделать в данной ситуации, чтобы как минимум значительно уменьшить долговую нагрузку? Если да, к каким законодательным актам я могу апеллировать?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.11.2020 18:06

Андрей, правовые рычаги надо использовать посредством обращения в орган полиции. По факту незаконного вмешательства в средства электронной коммуникации возбуждается соответствующее уголовное дело. В процессе расследования будет установлено и технически закреплено несанкционированное подключение к сим картам. По результатам будет вынесено процессуальное решение. Пока идёт расследование, заявитель признаётся потерпевшим. В интересах потерпевшего взыскание задолженности за пользование услугами связи может быть приостановлено. Конкретный оператор тоже становится потерпевшим. Вроде уже острота нападок оператора связи на пользователя снижается. Весь акцент переносится на орган предварительного следствия.  

16.11.2020 18:33

Здравствуйте. Это Билайн вне сомнения. Самый наглый и бессовестный оператор. Сделает вброс, а потом говорит, что это вы сами подключили. В вашей ситуации надо в суд обращаться с административным исковым заявлением об оспаривании отказа вернуть сумму долга. Отказ, аргументируемый п. 1 ст. 63 Федерального закона от 07.07.2003 г. №126-ФЗ «О связи» , по меньшей мере некорректен, т.к. эта норма права касается тайны связи. И прикрываться теперь этой тайной, значит не желать дальнейших разбирательств. Вы же не против того, что в вашу тайну он вмешается, имея ввиду, что вы эту тайну не создавали, т.к. не направляли платные СМС на неизвестные  номера за рубежами нашей необъятной. Чего они так пекутся о вашей тайне? В рамках судебных разбирательств необходима судебно-техническая экспертиза о выявлении факта взлома и направления СМС. И в пролицию обязательно обратитесь. Операторы, особенно Билайн, это мошенники. 

17.11.2020 02:17

В отношении Вас совершено преступление, соответственно, необходимо обращаться в полицию. В данном случае оператор не обязан будет доказывать, знакомы либо нет Вас получатели сообщений за рубежом - он обратиться в суд и без Вашей активности взыщет эти деньги, если Вы не будете вести себя активно.

Обращайтесь в полицию, добивайтесь возбуждения уголовного дела и признания Вас потерпевшим, об обращении уведомите оператора связи (Вы имеете право на получение копий постановления о возбуждении дела и признании Вас потерпевшим - добейтесь получения копий, и предъявите их оператору), перед следователем ходатайствуйте о привлечении оператора как гражданского истца.

И вот тогда при обращенииоператора в суд Вы можете ссылатиься на действия третьих лиц, кстати, в том числе заявлять о том, что оператор не обесчпечил достаточной безопасности в пользовании услугами связи.

В принципе, утверждать это можно и без обращения в полицию, но без документов от органов внутренних дел суд Вакши доводы может и отклонить.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?