14.06

Вопрос #54399
Гарантия на ноутбук

Автор:

Яна , Город: Иваново / обл Ивановская, 14.06.2020 20:10:23

Суть вопроса:

Добрый день! В январе 2019 года я купила ноутбук, но уже через пару месяцев он начал ужасно себя вести. Я несколько раз приходила в сервис, но они предлагали только переустановить операционную систему. Через несколько месяцев, а именно в ноябре, я все же настояла на ремонте по гарантии, и продержав ноутбук у себя почти 4 недели мне выдали бумагу о том, что неисправностей не обнаружено. В тот же день, как я забрала ноутбук из магазина, он продолжил вести себя ужасно. Но проблема появлялась редко и я не стала снова обращаться в тот магазин. Сейчас, в июне 2020 года, проблема появляется очень уж часто. Могу ли я рассчитывать на ремонт, а еще лучше, на возврат средств за этот ужасный ноутбук?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Пользователь: Яна  
14.06.2020 21:26

12 месяцев

15.06.2020 10:57
Вы имеете право потребовать возврата денег. Основания - некачественный товар, невыполнение обязательств по гарантии. Закон предусматривает возможность сделать это даже по истечении гарантийного срока. Готовьте подробную претензию со ссылкой на нормы права. Если не ответят или ответят отказом - исковое заявление в суд. И еще один вопрос - одновременно с ноутбуком сертификат на дополнительную гарантию не приобретали? Практика очень распростарненная
Пользователь: Яна  
16.06.2020 21:38

Спасибо! Обязательно напишу! Нет, доп гарантию не приобретала...

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?