08.11

Вопрос #48397
Возврат денег за не качественный товар

Автор:

Мария , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 08.11.2019 14:25:47

Суть вопроса:

Здравствуйте купили телефон в кредит, кредит выплатили телефон отключился сдали по горантии сделали, через 2дня опять сломался сказали заводской брак опять сделали. Имеею ли я право не забирать телефон а вернуть деньги так как он опять сломается а гарантия кончиться. Или вожможно ли обменять надругой телефой этой же стоимости

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.11.2019 14:40

Вы вправе предъявить одно из трех требований

  1. Вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы
  2. Потребовать заменить товар на другой этой же марки
  3. Потребовать заменить товар на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены

Но только в о дном из двух случаев:
1.  Если в течение года гарантии ваш гаджет неоднократно был в ремонте, и общее время ремонта превышает 30 календарных дней.
2. В случае обнаружения существенных недостатков 
(Существенный недостаток товара  - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

Здравствуйте. Имеете право только если: 

обнаружены существенные недостатки товара;

нарушены установленные законом "О защите прав потребителей" сроки для устранения недостатков товара;

невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Имейте в виду, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?