29.05

Вопрос #42083
расторжение договора купли-продажи

Автор:

роман , Город: Кемерово / обл Кемеровская, 29.05.2019 04:28:42

Суть вопроса:

Здравствуйте, такой вопрос : пятый раз за гарантийный срок с одной неисправностью я буду обращаться в сервисный центр с видеокартой - выходят из строя кулера(система охлаждения) могу ли я отказаться сейчас от договора купли-продажи, написав претензию об отказе от гарантийного ремонта, и требовании проведения проверки качества, после получения результата пишу претензию в магазин на расторжение договора купли-продажи. И как подстраховаться, если сервис схитрит и быстро отремонтирует карту(ремонтируют они своими силами, ставят видимо б/у кулера, что они через месяц- три начинают снова трещать или останавливаются).

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.4
29.05.2019 07:39

Если срок нахождения изделия в гарантийном ремонте, в тч на проверке превышает 45 дней, значит у изделия существенный недостаток и изделие можно возвратить и деньги за него тоже. Напишите претензию с расчётом дней в ремонте и диагностике, с требованием возвратить Вам на прилагаемые реквизиты деньги за некачественный товар и если деньги через 10 дней после вручения претензии Вам не поступят, обращайтесь в суд с требованиями оплатить Вам стоимость изделия, пени, компенсацию морального вреда и расходов на оплату услуг представителя, штраф. 

Пользователь: роман  
29.05.2019 09:44

Нет - сроки соблюдены, ремонт производился за неделю, даже подменку выдавали по требованию, просто товар не технически сложный, и недостаток нормально устранить не могут, через 6 месяцев гарантия закончится и снова система охлаждения выйдет из строя, могу ли сейчас на основании статьи 18 ЗОЗПП воспользоваться своим правом и уже не сдавать в ремонт, а через претензию потребовать просто заключение сц, при прошлом обращении они отказали сославшись на то, что недостаток не существенный, но в законет нет понятия существенный или нет, недостаток есть недостаток, тем более уже не 2 и даже не 3 обращения с этим одним и тем же недостатком было.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.4
29.05.2019 10:09

Вы меня не поняли. Если один за один раз изделие было на ремонте 7 дней и в общей сложности изделием Вы не могли пользоваться 45 дней, значит Вам и без экспертизы должны возвратить деньги. Даже в судебном порядке. И то, что товар технически не сложный, не соглашусь с Вами. Это часть технически сложного товара, из-за которой не может работать весь компьютер (если в мат плате нет встроенного видео). Вывод: 45 дней расчитывайте из всех периодов. 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?