Вопрос #31360
как вернуть технику надлежащего качества в течении 14 дней
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Вы пишите, что газовая плита с небольшим дефектом. Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что газовая плита ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить обмен газовой плиты или возврат денежных средств .
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда .
Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.