20.05

Вопрос #27441
Не доволен функциональностью купленного смартфона

Автор:

Корытов Алексей Юрьевич , Город: Нижний Тагил / обл Свердловская, 20.05.2018 09:16:09

Суть вопроса:

Через Интернет-магазин заказал смартфон. Когда товар поступил в магазин, получил его там. Проверка работоспособности в магазине заключалась во включении смартфона. Дома, установив в смартфон SIM-карту, обнаружил, что со смартфона невозможно совершать звонки (сеть недоступна). Составил претензию, попросив в случае подтверждения неисправности устройства вернуть мне уплаченные за товар деньги, и сдал смартфон с претензией в сервисный центр на проверку. В сервисном центре магазина дали заключение, что смартфон технически исправен, а не ловит сеть устройство из-за того, что оно поддерживает стандарт связи 3G, а мой оператор связи (Мотив) работает только на 4G, с SIM-картой другого оператора связи со смартфона можно будет совершать звонки. Но при покупке меня о таких тонкостях никто не предупредил. Своим оператором связи я доволен и не хочу его менять. Могу ли я предъявлять новую претензию и требовать возврата денег или замены смартфона?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?