04.11

Вопрос #19754
При ремонте подменили телефон

Автор:

Галина , Город: Биробиджан / Аобл Еврейская, 04.11.2017 10:43:58

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня истекла гарантия, поэтому я отдала телефон в ремонт в другой сервисный центр. У меня были проблемы с дисплеем, телефон держали около трех месяцев, ссылаясь на то что приходят бракованные модули. И вот когда наконец мне отдали телефон, я обнаружила, что внутренней памяти вместо 16 гб, стало 4. Я проверила imei и оказалось, что он не совпадает, то есть мне отдали не мой телефон. Я сообщила об этом мастеру, и он ответил, что это произошло из-за замены модуля. Но это не так, imei должен был сохраниться. Как мне поступить в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
06.11.2017 19:48
Необходимо подать письменную претензию в сервисный центр по факту возврата не Вашего телефона. В претензии вам необходимо изложить Ваши доводы подтверждающие, что телефон Вам был вернут не Ваш. По результатам рассмотрения претензии, сервисный центр обязан вернуть Вам Ваш телефон или при невозможности возместить разницу.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?